Коллеги вступились за телеканал "Дождь" после исключения из кремлевского пула

Коллеги вступились за телеканал "Дождь" после исключения из кремлевского пула

Редакция радиостанции "Эхо Москвы" выступила с заявлением в связи с лишением телеканала "Дождь" аккредитации при президенте РФ. В сообщении на сайте СМИ говорится, что это решение вызывает "недоумение и возмущение".

Редакция радиостанции подчеркивает, что согласно Закону о СМИ аккредитации можно лишить не целое издание, а конкретного журналиста, и лишь по причинам, установленным  статьей 48 этого закона.

"Освещение тех или иных событий – это не их поддержка или осуждение, а профессиональная ответственность журналистов перед обществом", – говорится в заявлении.

"Эхо Москвы" считает принятое решение ошибочным и подлежащим пересмотру.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил о ТК "Дождь": "Мы решили далее не взаимодействовать с каналом после проявленной им прямой поддержки незаконным акциям".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру