Шурыгин объяснил, почему Россия не уничтожает мосты и железные дороги Украины

«Ракеты не помогут»

Информационный марафон с упавшими на территорию Польши ракетами продолжается в вялотекущем режиме. Хотя для всех уже понятно, что ракеты — украинские. Но для коллективного Запада это не аргумент: виновата все равно Россия. О реакции России на эти обвинения можно судить по тому, что интенсивные удары по украинской инфраструктуре 17 ноября продолжились. При этом ряд аналитиков задается вопросом, почему РФ не поражает мосты и железные дороги противника.

«Ракеты не помогут»

Вместе с тем эксперты отмечают, что впервые впервые за все время Россия стала наносить удары по газовым объектам Украины. Военный эксперт, член «Изборского клуба» Владислав Шурыгин рассказал нашему изданию, почему в черном списке Генштаба появилась газовая система, а также объяснил, почему в нем нет мостов и железных дорог.

Российские войска 17 декабря вновь нанесли массированный ракетный удар по различным объектам на территории Украины. «Фишкой» этой атаки стали удары по газовой системе Украины, которая до этого не поражалась.

Так, точно известно, что удары по объекту «газовой промышленности» пришлись в Изюмском районе Харьковской области (вероятнее всего, речь идёт о Шебелинском газоперерабатывающем заводе), в Киевской области, в Днепропетровске.

В Днепропетровске также, помимо газового объекта, был зафиксирован удар по цеху Южного машиностроительного завода имени А. М. Макарова.

Кроме того, в Очакове беспилотники «Герань» поразили «логистический объект». По данным военкоров, Российская армия отработала по резервам ВСУ, которые готовились к операции по занятию Кинбурнской косы. В целом, отмечают военные корреспонденты, все ракетные удары в Очакове наносятся с целью срыва этой операции.

В Одессе поражена воинская часть в районе, который называется Застава, а в Одесской области — некий «объект инфраструктуры». В Львовской области местные жители сообщили о попадании в Стрыйском районе. Удары были по объектам в Винницкой, Полтавской и Черкасской областях.

После ракетных ударов в Днепропетровске и Днепропетровской области последовало отключение электроэнергии.

По словам военного эксперта Владислава Шурыгина, отработка ударов по одному из крупнейших заводов Украины — Южмаша - это продолжение работы, которая была начата в ходе предыдущих атак.

- Южмаш — одно из крупнейших производств на Украине, которое сохранилось. Это ракетный завод, который строил как космическую, так и военную технику. Южмаш в течение восьми месяцев подвергался ракетным атакам, выбивались те или иные цеха, в которых производилась или ремонтировалась военная техника. 

Это просто огромная территория, которую можно в принципе еще очень долго, что называется, выводить из эксплуатации. Поэтому эти удары по заводу — обычная работа по уничтожению военно-промышленного потенциала Украины.

Эксперт также предположил, почему именно сейчас начали наноситься удары по газовой системе Украины — «просто пришло время».

- Если говорить об ударах по газовой системе, то здесь опять же нужно понимать, что речь идет не о газопроводах, которые идут через Украину, а о газовых хабах, которые используются для внутренних нужд. Условного говоря, для генерации электрической энергии, для работы различных промышленных комплексов. Это, в принципе, вполне себе нормальная цель. Почему сейчас? Очередь до них дошла. Другого объяснения нет, - пояснил эксперт.

Владислав Шурыгин также пояснил, почему нет смысла наносить удары по мостам.

- Украина три месяца пыталась вывести из строя Антоновский мост. Но когда надо было, мы по нему просто перешли и вывели войска. Под мостом находились и до последнего момента использовались специальные переправы, сделанные из барж.

Большой определяющей роли ракетные удары по мосту не сыграли. Чтобы мост уничтожить, его нужно обвалить, что мы в итоге и сделали, подорвав опоры при отходе. Или как украинцы сделали отчасти с Крымским. Это пролом, который требует работы по восстановлению на месяцы.

Эксперт пояснил, почему так мало ударов наносится по железнодорожным путям, по которым на Украину идет натовская техника и вооружение.

- Техника, особенно тяжелая, в основном идет по железнодорожным путям. Если ее отправить своим маршем, то она выбьет весь свой ресурс на пути к передовой. На трейлерах не перевезешь...

По железнодорожным путям мы наносим удары. Но надо понимать, что восстановление железной дороги — это задача совершенно несложная. Например, на восстановление разрушенного пути уходит от полутора до трех часов. А на восстановление прохода через железнодорожный узел уходит примерно 6-8 часов.

Читайте также: Раскрылась стратегия Путина на зимний период

Сюжет:

Новости СВО

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру