Неведомые дроны терроризируют столицу НАТО. На днях международный аэропорт Брюсселя остановил полеты из-за дрона, самолёты перенаправили в аэропорт Льежа. Но и тут ничего не вышло, ибо дрон прилетел и туда.
«Армия получила приказ сбивать беспилотники… но все сложнее, чем кажется. У армии нет всех необходимых инструментов», – заявил глава минобороны Тео Франкен.
Его слова подтвердила практика, когда сразу 6 БПЛА были замечены у военной базы Кляйне-Брогель, где хранится американское ядерное оружие и базируются F-16. И количество писающих мальчиков в Брюсселе резко возросло. А все потому, что (пишет об этом западная пресса) в ситуации с дронами над военными объектами армия Бельгии продемонстрировала непрофессионализм. Военные применяли неэффективные глушители сигналов, поздно подняли в воздух вертолет для перехвата, не смогли обнаружить операторов. Беспилотники спокойно улетели куда-то в сторону Нидерландов.
Тео Франкен, кстати, — это тот самый, который заявлял, что в случае угрозы Брюсселю Москву сровняют с землей, а потом плакался, что его не так поняли.
Типичное политическое украинство. Хорохорятся: мы тут самые сильные, ох уж мы вломим этим русским. Самостоятельно не могут даже непонятные дроны сбить и пытаются притянуть к этому союзников. Бельгия уже заявила, что собирается активировать 4-ю статью Устава НАТО — это про консультации друг с другом, если, по мнению любой из сторон, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность какой-либо из стран альянса оказываются под угрозой. И главное — русские во всем виноваты. Причина всех бед.
Есть версия, что дроны поэтому и не сбивают. Потому что если сбить, то можно вычислить, кто же их запускал. И вся концепция рухнет. Вот в Польше попадали какие-то залетные БПЛА, очень похожие на наши «Герберы». И все кричали: русские, русские запустили! Наше Минобороны пожало плечами и предложило помочь разобраться с авторством налета. Поляки отказались. Но сколько времени уже прошло — уж точно всё выяснили. А чего же больше не кричат: «русские, русские»?..
Бельгия — это только один пример. В Европе теперь много где именно так. Подхватила Европа ментальную болезнь — украинизацию сознания. Лечится она, кстати, как мы видим непосредственно на Украине, с большим трудом.