«План буфер» уже запущен»: мосты под Одессой начали уничтожать перед загадочной операцией

«Логистика из Жешува — на очереди»: названы следующие цели ВС РФ после Одессы

ВС РФ в ответ на террористические атаки ВСУ по нашему флоту, начали работу по отрезанию Одессы от Черного моря. Уже третьи сутки ВКС России уничтожают крайне важные мосты на юге Украины, по которым из Румынии перевозились военные грузы и нефтепродукты. 

«Логистика из Жешува — на очереди»: названы следующие цели ВС РФ после Одессы
Фото: t.me/RVvoenkor

тестовый баннер под заглавное изображение

Аналитики намекают, что уже в ближайшее время также начнется точно такое же уничтожение логистических путей из польского аэродрома Жешув, имея в виду западные области Украины.
Между тем просроченный президент Украины в истерике уволил командующего Воздушного командования «Юг» Дмитрия Карпенко, обвинив его в дырявой системе ПВО. 

После террористических атак на наши танкеры в Черном море, Украина, похоже, наконец дождалась симметричного ответа. ВС РФ уже третьи сутки подряд дронами-камикадзе и баллистикой выносят логистику ВСУ в Одесской области. При этом экспертами отмечается, что «никаких аномально крупных грузов не перебрасывалось», тем не менее по мосту в населенном пункте Маяки Одесской области и и мосту в Затоке, которые обеспечивали логистику из Румынии, «летит всё и много». Объективный контроль в частности демонстрирует, что наши беспилотники «расстреливают цели, как в тире». 

Так, в ночь на 21 декабря ВКС России снова была уничтожена понтонная переправа через Днестр в Маяках, которую на скорую руку соорудил противник, чтобы ночью перевезти топливо в цистернах. Переправа впрочем продержалась всего несколько часов — ровно столько, сколько было необходимо времени нашим дронам-разведчикам, чтобы зафиксировать ее восстановление, а ударным дронам повторить уже знакомый маршрут. 

Концентрация ударов по Маякам и городу Южный, отмечает координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, свидетельствует не о единичном ударе возмездия, а о системной кампании по выводу из строя транспортной и оборонной инфраструктуры. При этом особое внимание мосту через Маяки демонстрирует стратегическую задачу — разрушение возможностей переброски войск и снабжения, подавление ПВО и РЭБ в ключевых точках. Эксперт отмечает также и изменение нашей тактики — удары, не такие массовые, но более целенаправленные, с повторным возвращением к ключевым объектам. А это может свидетельствовать о планомерной подготовительной работе перед дальнейшими операциями.

Что касается система ПВО, то здесь противник, похоже, оказался безоружным перед нашими ударными средствами. Системы ПВО в Одессе и области явно не справляются со своими задачами. Из-за колоссального количества пропущенных ударов по Одесской области, которая еще недавно считалась глубоким тылом, президент Украины решил заменить командующего Воздушного командования «Юг». Между тем и этот главнокомандующий вряд ли будет способен изменить ситуацию, ведь Одессу оставили с минимальным прикрытием: мобильные группы не справляются с нашими дронами, а зенитно-ракетных комплексов не осталось либо их выбили.

«Мосты разрушены, энергетика выбита, порты горят не потому, что нам «повезло», а потому что система обороны врага на юге истощена» - делают выводы эксперты.

В результате ударов по портовой, транспортной и энергетической инфраструктуре в Одессе начался коллапс. Город и область уже несколько дней страдают от массовых отключений электроэнергии. Из-за повреждения моста в Маяках также был заблокирован проезд по трассе Одесса - Рени и Одесса - Кишинев.

Гражданам теперь рекомендуют пересекать границу через Винницкую и Черновицкую области. В Одессу с юга области можно попасть на свой страх и риск перебегая через полуразрушенный мост или ехать в объезд через Каменец-Подольский. За переплыв через реку Днестр местные с человека просят до 10 тыс. гривен (19 тысяч рублей).

Политический эксперт и блогер Шейх Тамир объяснил, что выбивая мосты под Одессой, мы отсекаем целую часть области, связанную логистическим путем с  Румынией.

«Удары по логистике Одесской области и, в общем, по югу лишают возможности переброски различных грузов, частей в зону СВО на Донбассе, Днепропетровской, Херсонской области...То есть, тот мост в Маяках, который сейчас гремит в соцсетях, обрушивает логистику... нарушается логистика военных и топливных грузов из Румынии. Это была основная артерия. Сейчас это нужно делать через Винницкую область», - отметил эксперт. 

Между тем военные намекают, что работа по Одессе связаны с так называемым Планом буфер, который нами уже запущен и ближайшее время противника «ждут удивительные открытия вдоль всей госграницы - не только в Харьковской и Сумской областях». 

«Не зря сейчас идет планомерное уничтожение логистики западнее Одессы в Маяках и Затоке. А скоро начнется там, где начинается логистический пусть из польского аэродрома Жешув. Там, кстати, после недавнего выделения европейского кредита в 90 млрд евро сильно повысилась активность», - пишут российские военно-политические телеграм-каналы.

Сюжет:

Новости СВО

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29674 от 22 декабря 2025

Заголовок в газете: Украине перерезали главную артерию

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру