В Ингушетии нашли общий язык — оружие

Юнус-Бек Евкуров возвращается в неспокойную республику

Сегодня президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова выписывают из Института хирургии им. Вишневского в Москве, где он находится уже полтора месяца после организованного на него покушения. Пока глава республики готовится приступить к работе, в самой Ингушетии ни на день не затихает стрельба. В ночь на воскресенье в Назрани произошло очередное громкое покушение.

Чтобы узнать, как чувствует себя Евкуров, мы связались с его пресс-секретарем Калоем Ахильговым.  

— Я утром разговаривал с президентом, он чувствует себя прекрасно, настроение хорошее. Сегодня после выписки его отвезут в один из санаториев в Подмосковье, где он пробудет несколько дней. Сразу же после курса реабилитации Юнус-Бек Евкуров прилетит в Ингушетию и приступит к работе.  

— С чего начнет президент свой первый рабочий день?

— Мы с ним еще это не обсуждали. Но работы у него много накопилось, пока он лежал в больнице.

Безусловно, главная задача Евкурова — продолжить борьбу с преступностью в республике, жертвой которой стал он сам. Гранатометные очереди в Ингушетии уже давно стали привычным делом. В ночь на субботу в Карабулаке неизвестные обстреляли рынок. В результате чего были повреждены два торговых павильона. Пострадавших, к счастью, нет. 

А уже в ночь на воскресенье в Назрани был обстрелян частный дом семьи Халухаевых. Хозяин дома — бывший ректор Института экономики и права Суламбек Халухаев. Также в доме находился и его сын — начальник милиции общественной безопасности УВД Назрани Сапарбек Халухаев. Обстрел произошел около полуночи. Огонь по домовладению открыли из проезжавших мимо “Жигулей”. Никто из семьи Халухаевых не пострадал, однако зданию досталось серьезно.

 “Пока у нас нет версий, кто обстреливал этот дом. А также против кого именно действовали преступники — против отца или сына-милиционера. Но на старшего Халухаева уже было совершено покушение в 2008 году. Он был ранен в голову и перенес в Москве тяжелую операцию. Совсем недавно вернулся после долгого лечения в Ингушетию”, — рассказала “МК” сотрудница пресс-службы МВД Ингушетии Мадина Хадзиева.  

Мы спросили у нашего ингушского эксперта, с чем могут быть связаны эти обстрелы.

— Сегодня стрельба в Ингушетии носит и политический, и криминальный характер. Разобраться, по какому поводу стреляют в том или ином случае, практически невозможно. Не поступил когда-то ребенок в институт — можно теперь и пальнуть по дому бывшего ректора, привлек милиционер кого-то к ответственности — то же самое. Обстрелы попросту стали здесь разговорной речью. Люди чувствуют безнаказанность, поэтому полностью переходят на язык оружия.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру