Рак мозга лечится чесноком, уверяют японские ученые

Употребление чеснока препятствует появлению метастазов при онкологических заболеваниях

Специалисты из Японии благодаря экспериментам выявили отдельные свойства более чем традиционного для нас многолетнего травянистого растения подсемейства Луковые. Если верить ученым, чеснок может убивать раковые клетки. К такому выводу ученые пришли по результатам опытов на лабораторных грызунах.

Считается, что первый официальный вывод о том, что чеснок предохраняет от рака принадлежит «отцу медицины» греку Гиппократу.

Столь сильное целебное свойство чеснока специалисты объясняют содержанием веществ, способствующих самоуничтожению больных клеток. Более того, употребление чеснока препятствует появлению метастазов.

Исследователи провели опыты на мышах. Целый год экспериментаторы добавляли в пищу мышам, страдавшим от рака головного мозга, чеснок.

Спустя какое-то время исследователи проверили злокачественную опухоль и заметили, что у больных животных заметно поубавилось раковых клеток.

Возможность человеческого организма проводить детоксикацию печени представляет огромный интерес для раковых больных, которые перенесли химиотерапию: печень выводит из организма токсины, которые являются следствием химиотерапии.

Всем и везде доступный чеснок может способствовать производству фермента глутатион S-трансферазы, который своими природными особенностями защищает организм от онкологии.

Изыскания специалистов подтверждают еженедельную необходимость употребления чеснока в целях профилактики онкологических заболеваний.

Ранее и американские ученые опубликовали в журнале Американского онкологического общества исследование в пользу того, что чеснок частично способен одолеть рак мозга.

Американцы получили 3 очищенных сероорганических соединения, которые были выделены из чеснока, дав оценку их взаимодействию с клетками агрессивной опухоли мозга человека. И, самое интересно, что все три соединения показали эффективность в разрушении злокачественных клеток рака мозга.

Как оказалось, гидроксильные серосодержащие молекулы, выделенные из чеснока, могут проникать сквозь гематоэнцефалический барьер.

Итак, если вы хотите воспользоваться потенциальными противораковыми возможностями чеснока, эксперты рекомендуют съедать по кусочку свежего чеснока за четверть часа перед едой: высвобождающийся за это время фермент аллиназы задействуется в синтезе защитных соединений.

Онкологические заболевания являются одной из основных причин заболеваемости и смертности во всем мире, информирует ВОЗ. Более 30% случаев смерти от рака можно предотвратить путем предотвращения или изменения основных факторов риска, которые включают:

- употребление табака;

- излишний вес или ожирение;

- нездоровое питание при употреблении в пищу недостаточного количества фруктов и овощей;

- отсутствие физической активности;

- употребление алкоголя;

- инфекцию HBV;

- ионизирующее и неионизирующее излучение;

- загрязнение воздуха в городах;

- задымленность помещений в результате использования в домах твердых видов топлива.

Употребление табака является самым значительным отдельным фактором риска развития рака, который приводит примерно к 20% глобальных случаев смерти от рака и примерно 70% глобальных случаев смерти от рака легких.