NASA обнаружило на Марсе признаки жизни

На это указывает высокое содержание метана в атмосфере

22.06.2019 в 21:40, просмотров: 17576

На Марсе ученые благодаря марсоходу Curiosity провели исследование и нашли то, что чаще всего указывает на присутствие жизни. Это метан, причем в весьма больших количествах. Ученые намерены провести дополнительные опыты на планете и проверить свою гипотезу.

NASA обнаружило на Марсе признаки жизни

Ученые NASA были даже вынуждены отказаться от выходных, чтобы заняться обработкой полученных результатов, рассказывает The New York Times. Контролеры миссии на Земле запросили дополнительные данные, чтобы свериться и выяснить, правда ли, что на Марсе могут находиться живые микроорганизмы, способные вырабатывать метан.

Ранее американские ученые допускали, что Марс мог быть населен организмами, но очень давно, примерно 4 млрд лет назад. Сейчас же возможно, что микробные представители жизни могли скрыться под грунтом и продолжают свою деятельность.

Ученые отмечают, что метан разлагается быстро, значит, он был выделен совсем недавно. Кстати, это не первое обнаружение метана на Марсе. Однако это посчитали ошибкой приборов и не придали этому значения.

Читайте материал:"Физики поищут темную материю при помощи древнеримского свинца"