Ученые пришли к выводу, что короткие ролики в Интернете делают людей глупее

Psychological Bulletin: короткие видеоролики снижают когнитивные функции

Psychological Bulletin: короткие видеоролики снижают когнитивные функции

тестовый баннер под заглавное изображение

Ученые, представляющие Университет Гриффита, пришли к выводу, что у людей, просматривающих через Интернет короткие видеоролики, снижаются когнитивные способности, имеющие отношение к концентрации и самоторможению.

Авторы работы в Psychological Bulletin изучили десятки предыдущих работ и сопоставили информацию о 98 299 добровольцах.

Корреляция не всегда предполагает причинно-следственную связь, но ученые склонны предполагать, что просмотр коротких роликов является причиной снижения способности к концентрации и ряда других когнитивных способностей.

Читайте материал "Уровень запасов газа в Евросоюзе опустился до одного из минимальных показателей"

Достоверные новости всегда под рукой — в канале "МК" в MAX

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру