Наружной рекламе объявили паузу

Сам рекламный рынок действия чиновников встретил с одобрением

22.06.2011 в 18:56, просмотров: 2560

Последние годы Москва медленно, но верно обрастала наружной рекламой. И если строительные работы шли несколько лет, горожане вообще начинали забывать, как выглядит само здание. Как известно, недавно столичные власти решили положить конец подобной практике. Теперь реклама на строительных заборах и фасадах домов объявлена вне закона. Как подобную инициативу встретили сами рекламщики, выяснил “МК”.

Наружной рекламе объявили паузу

Центр — любимое место для размещения разного рода объявлений. Они висят над головой, нарисованы под ногами, есть даже на урнах. Со временем просто перестаешь обращать внимание на такое обилие информации. Когда же что-то резко меняется — это сразу бросается в глаза. Так замечаешь и исчезнувшую рекламу на фасадах ремонтируемых зданий.

— На данный момент в городе уже демонтировано порядка 11,5 тысячи квадратных метров рекламных площадей на строительных сетках,— говорит начальник управления городской рекламы Комитета по рекламе Москвы Эдуард Королев.— Если срок действия разрешения подошел к концу — мы обяжем владельца за свой счет убрать рекламу в течение трех дней. Месяц дается на разбор всей конструкции. В случае когда владелец не выполняет наши распоряжения, мы демонтируем все сами, а потом компенсируем затраты через суд. Примечательно, что далеко не у всех объектов удается найти хозяев. В таком случае бесхозная реклама убирается за счет города. На то, чтобы снять с фасада большое объявление, уходит порядка трех часов.

По словам г-на Королева, тех, у кого еще действуют официальные разрешения, трогать не будут, но к концу года сроки истекут и работа будет гарантированно завершена. После этого власти будут продолжать следить за тем, чтобы новая реклама на сетках не появлялась.

Сам рекламный рынок действия чиновников встретил с одобрением. Дело в том, что плакаты на строительных сетках напрямую конкурировали с остальными видами рекламы. При этом порядка 90%”фасадного” рынка было нелегальным. Теперь же заработки других компаний только вырастут. Город же ничего не потерял. Доход от размещения рекламы на фасаде все равно получал владелец здания, а не столичный бюджет.