Напомним, на символ города претендовали два с половиной десятка концепций и вариантов, среди них – тополя, Ворошиловский мост и даже большая разноцветная рыба. В итоге симпатии оказались на стороне силуэта южной столицы, символизирующего вид с левого берега Дона на город.
Дизайнеры составили панораму из основных достопримечательностей донской столицы: Музыкального театра, здания Администрации города, кафедрального собора, театра имени Горького, стелы Ники на Театральной площади. Эти и другие силуэты хорошо знакомы и дороги каждому ростовчанину. Авторы проекта надеются, что для гостей города достопримечательности тоже станут близки и узнаваемы.
Слоганом Ростова, стоящего на Дону, стала фраза «Жизнь течет рекой».
Победитель конкурса был объявлен 25 ноября в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года».
«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, – отметила директор департамента экономики Администрации донской столицы Светлана Камбулова. – Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В итоге мы получили яркий и самобытный логотип».
Анна Квятковская
На правах рекламы