Туристский логотип и слоган города выбрали в Ростове-на-Дону

На протяжении нескольких месяцев в донской столице проходили выборы туристского бренда. На суд общественности было представлено несколько концепций

Любой житель Ростовской области мог предложить свой вариант логотипа.

На протяжении нескольких месяцев в донской столице проходили выборы туристского бренда. На суд общественности было представлено несколько концепций
Фото пресс-службы Администрации Ростова-на-Дону

Напомним, на символ города претендовали два с половиной десятка концепций и вариантов, среди них – тополя, Ворошиловский мост и даже большая разноцветная рыба. В итоге симпатии оказались на стороне силуэта южной столицы, символизирующего вид с левого берега Дона на город. 

Дизайнеры составили панораму из основных достопримечательностей донской столицы: Музыкального театра, здания Администрации города, кафедрального собора, театра имени Горького, стелы Ники на Театральной площади. Эти и другие силуэты хорошо знакомы и дороги каждому ростовчанину. Авторы проекта надеются, что для гостей города достопримечательности тоже станут близки и узнаваемы.

Слоганом Ростова, стоящего на Дону, стала фраза «Жизнь течет рекой».

Победитель конкурса был объявлен 25 ноября в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года».

«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, – отметила директор департамента экономики Администрации донской столицы Светлана Камбулова. – Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В итоге мы получили яркий и самобытный логотип».

Анна Квятковская

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру