Звезды признались в любви к печатным изданиям

А издатели определили лучших сотрудников «Почты России»

10 лучших почтальонов и операторов почтовой связи со всей страны получили награды в рамках Шестого всероссийского конкурса «Человек подписки»-2015.

А издатели определили лучших сотрудников «Почты России»
Группа «Фабрика».

Итоги конкурса подвели Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) в партнерстве с «Почтой Россия». Но главное для победителей, пожалуй, — признание подписчиков, мнение которых традиционно учитывает конкурсное жюри.

— Региональные издатели высоко ценят вклад сотрудников «Почты России», которые находятся на «передовой» процесса подписки — именно они в прямом и переносном смысле слова «несут» наши издания в широкие массы. Поэтому ежегодно мы награждаем лучших, самых активных почтальонов и операторов и благодарим их за добросовестный труд, — отметила исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская.

— «Почта России» принимает целый комплекс мер по поддержке подписки, в том числе проводит обучение сотрудников — почтальонов и операторов почтовой связи, которые занимаются оформлением подписных изданий. Отрадно, что издатели по достоинству ценят труд почтовых работников и поощряют их подобными наградами, — отметил руководитель департамента подписки «Почты России» Михаил Казаков. — Напомню, что до 13 декабря во всех почтовых отделениях страны проходит Всероссийская декада подписки, когда читатели могут выписать любимые газеты и журналы со скидками.

В рамках декады «Почта России» дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. Текущая декада подписки стала уже второй в рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года и четвертой — в целом за 2015 год. За предыдущие три декады было оформлено в общей сложности более 5 млн подписок.

Среди подписчиков, к слову, много звезд российской эстрады. Вот что «МК» рассказал Сергей Пенкин:

— Не знаете, что подарить себе или близким на Новый год? Ежедневные сорок минут удовольствия, которые доставляет нам чтение свежего номера «МК», — говорит Пенкин. — Оформите подписку — и вы получите достоверную, оперативную политическую, финансовую, аналитическую, интересную, развлекательную и разную другую информацию, которая позволит вам быть в самой гуще событий.

Встретили мы на Моспочтамте и солисток группы «Фабрика». В четверг, 10 декабря, Саша Савельева, Ирина Тонева и Александра Попова поставили оттиск гашения первого дня на новогодней почтовой марке.

Традиционно филателистический год закрывает марка, посвященная Новому году. С этого момента во все уголки страны полетят теплые приветы и поздравления с одним из самых любимых праздников, украшенные почтовым символом 2016 года. Оттиск штемпеля гашения первого дня певицы в костюмах Снегурочек поставили и на почтовой новогодней карточке, выпущенной «Почтой России» специально к этому дню. На ней изображен ключевой элемент концепции новогоднего украшения столицы. А затем солистки оформили подписку в адрес Дома ветеранов труда и Городского ресурсного центра содействия семейному воспитанию. Не смогли они удержаться и от того, чтобы не отправить новогодние открытки Деду Морозу, опустив их в старинный деревянный почтовый ящик.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру