Тест-драйв юбилейной версии Volkswagen Multivan

Мультик про хиппи

31.01.2018 в 19:03, просмотров: 1570

На редакционных испытаниях портала «АвтоВзгляд» немецкий микроавтобус Volkswagen Multivan был столько раз, что посчитать не хватит пальцев ни рук, ни ног. А не так давно на рынке появилась его новая модификация Bulli 70 Anniversary — cамое время освежить воспоминания.

Тест-драйв юбилейной версии Volkswagen Multivan
фото: Вячеслав Василенко

Каждый раз, падая за руль Volkswagen Multivan, я удивляюсь способностям и умениям немецких инженеров — насколько здесь все грамотно организовано. Да, интерьер привычно для фольксвагеновских изделий навевает скуку, но к эргономике и выверенной до миллиметра компоновке салона придраться не получится при всем желании.

Причем превратить внутреннее пространство — в зависимости от пожеланий — можно и в квартиру на колесах, и в мобильный офис, и в передвижную мастерскую-гараж. Например, мой коллега легко перевозит в этой машине мотоцикл, когда едет отдыхать в Европу. Кстати, и мне довелось покататься на «мультике» по миниатюрным европейским улочкам, автобанам и даже кое-где по мягкому грунту и буеракам. Не удивляйтесь, в заморских странах тоже иногда заканчивается асфальт.

фото: Вячеслав Василенко

Дело в том, что в компании Volkswagen Multivan в новом исполнении «70 лет Bulli» мы отправились в большое путешествие по забугорью. Нашей задачей было преодолеть пять стран за пять дней, проехав в общей сложности около 3000 километров. Помните знаменитый «булли» 50–60-х годов? Тот самый — не побоюсь этого слова — веселый автобус, ассоциирующийся с жизнерадостными людьми, пропагандирующими любовь к траве и цветам. Так вот: в честь 70-летия первого эскиза легендарного хиппи-автобуса немцы и решили выпустить эту специальную версию.

Автомобиль выдержан в классическом ретро-стиле с эффектной двухцветной окраской кузова и оригинальными хромированными колпаками на колесах. Разумеется, не обошлось и без модных шильдиков, указывающих на принадлежность Multivan к эксклюзивному изданию.

Юбилейная версия базируется на комплектации Highline, но с дополнениями. К примеру, тут иная контрастная отделка салона, а столик теперь эргономично убирается в боковую панель, что принципиальным образом отражается на внутреннем пространстве. Кроме того, легким движением руки стационарное сиденье, поворачивающееся на 180 градусов, можно превратить в портативное детское кресло — придорожным полицейским, как и в случае с хиппи, придется покурить, ибо оштрафовать за его отсутствие уже не получится.

фото: Вячеслав Василенко

Добавьте сюда мобильный кинотеатр и возможность превратить диван в самую настоящую двуспальную кровать — чем не президентский «люкс»? Места в «мультике» традиционно — вагон! В семиместный вэн — единственный в своем сегменте автомобиль, позволяющий водителю и переднему пассажиру попадать в салон, не выходя из «кабины», — влезет поклажи столько, что устанешь разгружать.

​Что же касается настроек рулевого управления и шасси, то, несмотря на свои габариты и вес под 2,5 тонны, автобус едет и реагирует на команды драйвера ничуть не хуже обычной легковушки, а в ряде случаев — даже превосходит их. Реакции «баранки» — прогнозируемые, крены — предсказуемые.

Да и с расходом топлива все прекрасно — при активной езде 180-сильный дизельный Multivan потребляет не больше девяти литров на сотню. А «фестивалить» на нем — одно удовольствие. Резвая семискоростная роботизированная коробка передач в тандеме с турбированным движком откровенно рвет соседей по потоку. В общем, для семейных вояжей и поездок большой компанией этот автомобиль иначе как «дас ист фантастиш» и не назовешь.