Для матери троих разорение «Натали Турс» обернулось кошмаром в Турции

«Я кричала, рыдала, у меня случилась истерика, грозилась вызвать полицию, но всем было наплевать»

05.07.2018 в 17:25, просмотров: 63145

Туристический сезон в разгаре. Но для многих россиян долгожданный отпуск обернулся кошмаром, а поездка на море закончилась, так и не начавшись. Леся Дудко приобрела путевку в Турцию у компании «Натали Турс» (она вчера остановила свою работу). На отдых к морю она отправилась с тремя детьми. Через шесть дней ее попросили «с вещами на выход». Женщина рассказала нам, как она оказалась в заложниках у крупного туроператора и каким образом боролась за место под турецким солнцем.

Для матери троих разорение «Натали Турс» обернулось кошмаром в Турции
фото: pixabay.com

- Путевку я забронировала еще в январе месяце, - начала рассказа Леся Дудко. - За турпакет отдала 225 тысяч рублей.

24 июня мы вылетели в Кемер. Меня смутил тот момент, что в самолете, который был рассчитан на 290 человек, находилось всего 28. И это в разгар сезона. Моя интуиция уже тогда сработала — что-то здесь не то. Хотя никакой информации по поводу «Натали Турс» тогда еще и близко не было.

- Сколько дней вы провели в спокойном режиме у моря?

- Пять дней все шло спокойно. А 30 июня я обнаружила записку в гостиничном номере с просьбой срочно зайти на ресепшн.

Спустилась. За стойкой сидели представитель принимающей компании «Peninsula Tours». Девушка с украинским акцентом ровным голосом заявила, что я должна собрать вещи и немедленно вместе с детьми покинуть отель.

«Что случилось?» - не сразу поняла я. Женщина спокойно продолжила: «Я ничего не знаю. Туроператор не проплатил за ваше проживание. Больше я ничего комментировать не могу».

На мои естественные вопросы - мол, кто-то ведь за нас отвечает, и куда мне теперь идти с детьми, она развела руками: «Вам просто нужно покинуть территорию отеля». Это было сказано совершенно спокойно, даже равнодушно, никакого сочувствие наша семья у дамы явно не вызывала. Что уж, ей было просто наплевать на нас.

На мои попытки возмутиться она отрезала: «Мы ничего не знаем о ваших проблемах и знать не хотим». Но спустя некоторое время предложила: «У вас есть 15 минут, чтобы заплатить за номер 2700 долларов, и тогда вы останетесь в отеле. В противном случае ваши вещи немедленно выкинут за территорию гостиницы».

Так могли бы поступить фашисты.

- Заплатили?

- Я кричала, у меня случилась истерика, рыдала, грозилась вызвать полицию, но всем было наплевать. На мое счастье, отдыхали мы в Турции с друзьями. Какая-то сумма денег у меня была, моя подруга что-то подкинула, в итоге мы наскребли 2656 долларов. Отдали за отель последнее, у меня больше ни цента не осталось. Подруга тоже все выскребла. Нам еще повезло, что хватило денег расплатиться. Были люди, которым пришлось покинуть отель — они не нашли нужную сумму.

Туристка заплатила $2656, чтобы ее не выгнали из отеля.

- Вам компенсируют убытки?

- Понятия не имею. После того, как принимающая сторона забрала у меня деньги, я потребовала с них чек и расписку. Они замялись. Стали выкручиваться, несли чушь, обещали, что чек пришлют мне по вотсапу. Но я понимала, что без документа потом никому ничего не докажу. В России без чека ни одна страховая компания мне ничего не возместит.

У меня снова началась паника. Я звонила представителям «Peninsula Tours», в итоге они внесли меня в черный список, заблокировали. Тогда я обратилась к руководству отеля, которые помогли разрешить скандал, так как дорожили своей репутацией. Мы вызвали полицейских. Через 15 минут фото чека мне прислали на вотсап.

Сегодня я жду оригинал чека. Я уверена, что остальные россияне, кто проплатил отель так же, как я, остались без чека. Во всяком случае, полицию больше никто не вызывал.

- Были семьи в вашем отеле, которые вынуждены были его покинуть?

- В нашем отеле находилась семья, которую просто вышвырнули за ворота, потому что у них не оказалось лишних денег оплатить проживание. В самолете летела семья с севера. Они весь год копили на поездку. 21 день выделили на отдых. Очень сомневаюсь, что они смогли заплатить лишние пару тысяч долларов за проживание. Обратный билет у них был с муторными пересадками из Москвы. Не удивлюсь, если свой отпуск они проведут в аэропорту.

- Вы считаете, вина полностью лежит на «Натали Турс»?

- Во всей этой истории виновата компания «Натали Турс», которая наплевала на людей. Они должны были предвидеть такую ситуацию и предупредить своих представителей в Турции, которые в свою очередь не должны были нас выгонять, а найти альтернативу. Но нам никто не предложил никаких вариантов. «Пошли вон», - вот это мы и услышали.

- Обратные билеты у вас на руках?

- Во всяком случае мы все проплатили. Но никто ничего не знает. Мы интересовались, сможем ли улететь обратно. Нас заверили, что билеты вроде есть. Вылет у нас запланирован на 7 июля, вот и посмотрим.

- В каком отеле вы остановились?

- Отель Club Salima, к руководству гостиницы вопросов нет. Вопросы остались только к туроператору.

- С представителями «Натали Турс» вы связывались?

- Дозвониться им невозможно. В их офисе уже не подходят к телефону. Моя знакомая в Москве ездила к ним. Там извинились за случившиеся неприятности, но не более того. Сотрудников компании не волнуют судьбы их клиентов. И если бы я не внесла 2,5 тысячи долларов за отель, то сейчас бы болталась с детьми по Анталии в поисках приюта. Мы абсолютно никому здесь не нужны о своими детьми и проблемами. О нас даже никто не волнуется. Нам никто не помогает, кроме нас самих.

Читайте материал «Турфирмы посыпались, как волосы невротика: откуда проблемы у «Натали Турс»