Издание Vogue подвело итоги 2018 года в модной индустрии, назвав главные тренды в одежде, наиболее популярные среди фэшн-блогеров. Были проанализированы посты в Instagram-аакаунтах, нескольким тысячам участников опроса из числа модных блогеров было предложено выбрать образ, который им нравится больше всего.
По итогам опроса издание пришло к выводу, что неброские бежевые тона от известного "клеточного" бренда не приедаются модникам и популярны куда более, чем кричащие кислотные цвета от итальянских дизайнеров.
Очень объемные пуховики тоже стали одним из главных трендов нынешней осени-зимы. А на вечер - предпочтение пайеткам, а не смелым цветовым сочетаниям.
Еще 67% опрошенных признались, что предпочли бы выйти из дома вообще без нижнего белья, чем надеть платье известного испанского бренда, который предложил носить бюстгальтер не под, а поверх.