Россиянка описала египетское «все включено» фразой «не умереть с голоду»

У женщины остались двоякие впечатления от поездки в Хургаду

Российская туристка констатировала, что эпидемия коронавируса не самым лучшим образом отразилась на разнообразии блюд в отелях Египта. В своем блоге на платформе «Яндекс.Дзен» путешественница раскритиковала гостиницы, работающие по системе «всё включено».

У женщины остались двоякие впечатления от поездки в Хургаду

Россиянка поселилась вместе с семьей в четырехзвездочном отеле Хургады несмотря на то, что еще перед поездкой её предупреждали, что гостиница будет «очень трэшовой». По словам туристки, больше всего в объекте размещения её разочаровали еда и напитки.

Автор блога отметила, что по качеству сервиса отель едва дотягивал до уровня самой бюджетной турецкой «тройки». «Питание на уровне "просто не умереть с голоду". Все очень скромно, но не безнадежно», — пояснила она.

Впрочем, отметила блогерша, такое меню оправдывается «невероятно низкой ценой» — 3,5 тысячи рублей за ночь на троих. И хотя номера далеко не новые, в них чисто и уютно.

Главным преимуществом гостиницы путешественница назвала наличие собственного кораллового рифа. «Мы зависали там каждый день по несколько часов и каждый раз, заходя в воду, я думала, что это просто сказка», — заключила россиянка.

Ранее россиянка раскрыла популярные схемы обмана туристов в Египте. Сперва женщину пытались обмануть в ресторане отеля, подсунув меню с завышенными ценами, а затем хотели «развести» на дорогой билет на прогулочный катер.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру