В Яндексе рассказали о новых правилах профилактики коронавируса в такси

Сервис Яндекс Go усиливает контроль за соблюдением правил дезинфекции и масочным режимом в такси

С ростом количества новых случаев заболевания в российских таксопарках снова усиливается режим борьбы с COVID-19. Вводятся дополнительные смены на дезинфекцию машин и добавляются новые способы контроля масочного режима — пассажиры смогут сообщить о его нарушениях прямо во время поездки.

Сервис Яндекс Go усиливает контроль за соблюдением правил дезинфекции и масочным режимом в такси

Водителям и пассажирам теперь будут напоминать об ответственности не только с городских плакатов и телеэкранов. «Не забудьте надеть маску перед поездкой» — такое уведомление будет появляться у них при заказе такси с помощью смартфона. Сообщение будет всплывать в верхней части экрана – самом просматриваемом месте в приложении. Напоминать о необходимости соблюдения масочного режима и социальной дистанции для пассажиров любого возраста будут также с экранов специальных электронных конструкций, которые установят на автомобилях партнеров Яндекс Go.

Сервис также рассчитывает стимулировать партнеров ответственнее относиться к требованиям по дезинфекции машин. Он уже открыл более 150 платных и бесплатных точек мойки и дезинфекции и просит от партнеров проводить обработку автомобилей при каждом выходе на линию, то есть не реже, чем раз в сутки. Заказы от пользователей теперь будут отдавать в первую очередь тем таксопаркам и партнерам, которые строго соблюдают правила. Тем более что делать это стало легче — пункты дезинфекции машин снова работают в круглосуточном режиме.

За соблюдением мер безопасности смогут следить и сами пассажиры. «В рамках усиления режима борьбы с вирусными инфекциями в осенне-зимний период мы изменим алгоритм появления всплывающего окна в приложении — по завершении поездки пассажиру в первую очередь предложат оставить отзыв о наличии у водителя СИЗ», — сообщили в компании. То же могут сделать и водители. В приложении и для них предусмотрели опцию оставить отзыв о том, соблюдают ли правила пассажиры.

“Это такой же инструмент измерения взаимного уважения, как и все остальное”, — добавили в компании. Это не только позволит снизить риски и исключить постоянных нарушителей из системы, но и простимулирует пассажиров ответственно подходить к вопросу применения СИЗ в городском транспорте.

Если маски вдруг закончились, водители могут получить их бесплатно в пунктах дезинфекции, которые организовала компания.

Сейчас при выходе на линию водители отчитываются о хорошем самочувствии и вместе с сотрудниками таксопарков проходят регулярное ПЦР-тестирование. При этом тех водителей и курьеров, кто заразился коронавирусом, Яндекс Go финансово поддерживает. Еще летом сервис организовал фонд финансовой поддержки водителей и водителей-курьеров с диагнозом Covid.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру