Так, глава одной из турфирм Диляра Кудряшова занималась размещением клиентов, которые планировали провести отпуск в 4-звездочном отеле «Amra Park-Hotel & Spa» в Гагре. По ее словам, с проблемами она столкнулась еще при бронировании номера — пытаясь подтвердить резерв по телефону, девушка была удивлена резким ответом представительницы объекта размещения. «Не звоните на этот номер, он личный!» — ответили ей на другом конце провода.
Несмотря на то что в гостиницу была направлена квитанция об оплате проживания, при въезде путешественников из России заселять отказались. «Ваш номер не оплачен, селить не будем, пока не оплатите», — сообщили им на стойке администрации отеля.
Как отметила руководитель туристической компании, сотрудники объекта размещения так и не извинились перед клиентами. Кроме того, девушка добавила, что цена тура для данного направления оказалась недешевой — за семь дней отдыха туристы заплатили 108 000 рублей. «Я редко бронирую курорты Черноморского побережья. Для меня эта грубость была шоком», — подытожила Кудряшова.