"Удалившую рекламу с однополой парой торговую сеть не жалко совсем"

Вкус с сексом не в ладу

Казалось бы, все, все: привыкли и смирились. Даня Милохин, одевающийся в мальчика-девочку, дефилирует на Международном экономическом форуме, кадры Филиппа Киркорова с Давой а-ля свадебное шествие взрывают соцсети и с ними умы... Да, в чем-то за гранью, где-то слишком! Такие времена, такие нравы... Кому, как не им, в погоне за эпатажем хлопать окнами Овертона? Кто-то морщится — сквозит, кто-то доволен: а что, прохладой повеяло! Но большинству пофиг, не до чужого им мракобесия, свои бы дела справить! И вдруг раз: «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников...» Это что вообще такое? А это одна торговая сеть извиняется за размещение в своих соцсетях информации про то, что некая лесби-семья тоже закупается в их магазине.

Вкус с сексом не в ладу

...Ах ты, боже мой! А мы-то думали, что представители ЛГБТ вообще никогда не ходят по магазинам! Ну не все мы, конечно, а те люди, которые стали писать на сайт торговой сети, что они-де больше «в их магазин ни ногой!». Видимо, до появления фотографии эти товарищи были уверены, что если и есть где представители сексуальных меньшинств, то не в России. А если они паче чаяния есть у нас, то, сбившись в коммуны, тихо сеют рожь и доят коз себе на пропитание на окраинах российской империи. А оказалось, это не так. И теперь разочарованные граждане с ними на одном торговом поле не присядут.

Почему же такая неадекватная реакция? Почему звезды не вызывают гнева со всей своей пограничной грацией намека, а какое-то неприметное фото, на котором изображены четыре женщины, сопровожденное достаточно заунывным текстом: нас четверо, двое из нас — пара, мы веганы, сортируем и сдаем мусор, даже чеки — вызывает?

Что же! Ответ очевиден! Одно дело — люди известные! Это же — актерство, игра на публику, эпатаж! В конце концов шуты — они и есть шуты. Поэтому им и можно. А здесь — конкретные люди, какие-то, страшно сказать, соседи, стоят в одной с тобой очереди с тележкой, в которой та самая колбаса, которую ты сам ешь, и тот самый кефир, который ты сам пьешь... Это же ужас что такое! Еще и подцепишь от них, не дай Бог, нетрадиционный вирус!

Конкретную семью жалко — затравили. Хотя, конечно, не факт, что те не себе на уме и уже не рисуют прошение об американском гражданстве — преследование за нестандартную сексуальную ориентацию налицо. Впрочем, если эти лесби с самого начала все разыграли как по нотам, то я им аплодирую: раз уж сегодня век эпатажа и срывает куш только тот, кто умеет провоцировать людей и манипулировать общественным сознанием, то почему бы не сделать это обычной российской нетрадиционной семье? Не одним же Даней Милохиным едины!

А вот торговую сеть не жалко совсем. Сначала попытались перед заграницей ножкой шаркнуть (появление текста в соцсетях по времени соотнесено с Месяцем гордости, который проходил в июне на Западе), но поскользнулись и сели в лужу. А сев, вскочили и начали дико извиняться, пытаясь руками сбросить грязь, но в итоге только окончательно в ней извазюкались. А надо было бы — пиар, так пиар! — уж бить по этой луже ногами и руками так, чтобы не только они, но и все подошедшие сказать «мы больше не с вами» тоже извазюкались по уши. Тогда бы сошло за перформанс. А теперь вся ситуация в целом упорно напоминает вынужденное публичное лицезрение обделавшегося отряда скаутов.

Вы, конечно, скажете: легко критиковать, делать-то что? Есть одно деяние, которое может поспособствовать тому, чтобы общество простило, забыло и даже умилилось. А именно — морковь и картошка по пятьдесят рублей. Ничто так не примиряет людей разной сексуальной ориентации, как средний чек. Чем он меньше, тем выше взаимная симпатия и ближе катарсис от примирения.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28573 от 6 июля 2021

Заголовок в газете: Вкус с сексом не в ладу

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру