В руководстве по использованию бренда «Госуслуг» от 2015 года нашли требование при поиске картинок для рекламы «избегать образов людей неславянской внешности». В Минцифры признали, что формулировка некорректна, и заявили о планах по составлению нового брендбука. Об этом сообщает РБК.
В одном из разделов инструкции указываются требования к фотографиям: во-первых, они должны быть «простыми и позитивными», во-вторых, на них не должно быть «людей неславянской внешности». Кроме того, герои фото «должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации».
Еще один пункт брендбука предписывает избегать «комичных и анекдотных образов» российских граждан, а также «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья».
«В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом Госуслуг, мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке», — прокомментировали ситуацию в Минцифры.
В ведомстве отметили, что работа над новым гайдлайном уже ведется. Он будет выпущен в ближайшее время.