Игрушка для всей семьи: «Бравлы» из «Пятёрочки» покорили сердца россиян

Персонажи популярной мобильной игры Brawl Stars стали любимцами покупателей торговой сети

Игрушки, которые коллекционируют всем двором, – это не пережиток 90-х с их фишками из пачек с чипсами, львами и бегемотиками из шоколадных яиц и фантиками из жвачки. Сейчас тренд на сбор серии небольших сувениров снова возрождается. Во многом благодаря необычным резиновым «Бравлам», которые можно было получить в сети магазинов «Пятёрочка». Разноцветные герои мобильной игры обладают неповторимой внешностью, а их конструкция дает возможность найти им тысячи применений.

Персонажи популярной мобильной игры Brawl Stars стали любимцами покупателей торговой сети
Фото автора

Мастер-классы, поделки, украшения – в Интернете появились тысячи видео о том, как использовать веселые игрушки. «Бравлы» с момента запуска сразу вызвали высокий интерес у гостей торговой сети: только за первую неделю акции в подарок было выдано на 28% больше игрушек, чем запланировано, а приобретено за полную стоимость в 7,5 раза больше плана. Самый преданный фанат «Бравлов» приобрел за период проведения программы 111 игрушек по полной стоимости.

Отчаянная рыжуля Джесси, веселый скелет Поко, оживший кактус Спайк – собрать всех стало настоящим челленджем для покупателей сети. Даже после окончания продаж в сети можно найти массу объявлений о покупке, продаже или обмене «Бравлов». Особенной ценностью обладают светящиеся в темноте игрушки. По словам представителей «Пятёрочки», акция стала абсолютным лидером среди аналогичных, проводимых сетью ранее, по количеству игрушек, купленных за полную стоимость. Общее количество выданных игрушек превысило 114 млн штук. В мобильном приложении сети товар «Бравл» также получил рейтинг 4,78, что выше рейтинга игрушки «начивка», акция с выдачей которой проводилась весной 2021 года.

Еще одна деталь, привлекшая внимание детей, – это то, что резиновые герои оживают не только в их руках, но и в онлайн-игре. Это доказывает тот факт, что количество установок мобильного приложения «Пятёрочка» увеличилось на 130%. За период акции в игре приняли участие более 1,75 млн уникальных пользователей, суммарно все игроки прошли 18,9 млн уровней. Кроме того, за прохождение различных уровней пользователи получали оферы: купоны на скидку на заказ продуктов из «Пятерочки», популярных магазинов, а также скидки на продукцию партнёров. Всего в результате было активировано более 117 тысяч оферов.

По   данным Brand Analytics, общее количество упоминаний «Бравлов» в поисковых запросах в сети превысило 6,5 млн. Кроме того, акция получила buzz-эффект в соцсетях. «Бравлы» по количеству реакций пользователей в два раза опередили другие популярные акционные игрушки торговых сетей при сопоставимом объеме аудитории. В поддержку кампании «Пятёрочка» запустила свой первый танцевальный челлендж в Likee, который набрал более 52 тысяч UGC-роликов с общим числом просмотров свыше 11,6 млн.

Моментальная акция «Бравлы» проходила в магазинах торговой сети «Пятёрочка» по всей России с 24 августа по 4 октября 2021 года. В коллекции 29 персонажей, 5 из которых обладают спецэффектами! Игрушки можно соединять между собой и также крепить на смартфон, ноутбук, холодильник и другие поверхности. Коллекцию мини-игрушек можно было собрать несколькими способами – получить бесплатно за каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой, совершить покупку товаров партнеров акции, либо приобрести отдельно по цене 55 рублей за игрушку.

12+

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру