Исследователями оценена эффективность закрытия школ из-за коронавируса

Перевод учебы на «дистанционку» не помог существенно снизить число заболеваний COVID-19

Закрытие школ из-за пандемии не работает, полагают авторы нового исследования, которое показывает, что закрытие классов в Японии не остановило распространение COVID весной 2020 года. В новом исследовании изучались японские муниципалитеты, которые проводили разную политику по работе школ во время первой волны коронавируса. Исследователи не обнаружили статистической разницы в количестве случаев на 100 тысяч жителей между районами, которые закрывали и не закрывали учебные заведения. А предыдущие исследования показали, что обучение в онлайн-режиме плохо сказалось как на академических способностях учеников, так и на их психическом здоровье.

Перевод учебы на «дистанционку» не помог существенно снизить число заболеваний COVID-19

Новое исследование показывает, что закрытие школ в Японии в прошлом году не предотвратило распространение коронавируса во время первой волны пандемии.

Исследователи из США и Японии сравнили различные муниципалитеты, которые закрыли школы весной 2020 года, со школами, которые этого не сделали, рассказывает Daily Mail. Они обнаружили, что нет различий в количестве случаев COVID на 100 тысяч жителей между этими двумя группами муниципалитетов.

Команда исследователей из Гарвардского университета в Массачусетсе; Университета Гакушуин в Токио; и Университета Сидзуока говорит, что полученные результаты показывают, как закрытие классов нарушило жизнь детей, не помогая кризису общественного здравоохранения.

«Мы не находим никаких доказательств того, что закрытие школ в Японии уменьшило распространение COVID-19, - пишут авторы. – Наши нулевые результаты предполагают, что политику закрытия школ следует пересмотреть с учетом потенциальных негативных последствий для детей и родителей».

Когда пандемия COVID-19 впервые разразилась в марте 2020 года, школы быстро закрылись и перешли на дистанционное обучение.

За последний год исследования показали, что обучение через Zoom стало плохой новостью как для академических способностей учеников, так и для психического здоровья, отмечает Daily Mail.

Для нового исследования, опубликованного в журнале Nature Medicine, команда исследовала 847 муниципалитетов в Токио и Осаке в 25 префектурах, что составляет половину из 47 префектур Японии. Затем исследователи изучили количество новых случаев COVID-19 на 100 тысяч жителей муниципалитетов в период с марта по июнь 2020 года. Результаты показали, что статистической разницы в количестве случаев между ними не было.

Закрытие школ снижает возможности детей в учебе, отрицательно сказывается на их физическом и умственном развитии и затрудняет уход родителей на работу в дневное время, рассказал японскому изданию The Ashahi Shimbun участник исследования доктор Кентаро Фукумото, профессор полиметрии в Университете Гакушуин: «Центральному правительству следует тщательно обдумать, стоит ли просить школы о закрытии в будущем».

Это не первое исследование, в котором установлено, что закрытие школ не предотвратило распространение коронавируса.

Исследователи из Городского университета Гонконга и Института автоматизации Китайской академии наук в Пекине обнаружили, что предотвращение личного обучения снизило количество инфекций среди молодых людей в Нью-Йорке только на четыре процента. Для сравнения, социальное дистанцирование всего населения в общественных местах снизило количество случаев заболевания и смертей на целых 50 процентов.

Сюжет:

Пандемия коронавируса

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру