«ВКонтакте» подвела итоги первого квартал 2022 года

«ВКонтакте» подвела итоги первого квартал 2022 года

Соцсеть «ВКонтакте» сообщила, что по итогам первых трех месяцев 2022 года число ее пользователей составило 73,4 миллиона человек. Набралось также 2,45 миллиардов ежедневных просмотров VK Видео.

Средняя ежедневная аудитория в России составила 47,2 миллиона. В марте месячная аудитория увеличилась на 2,4% и составила рекордные 100,4 миллиона пользователей.

По данным Mediascope, ежемесячно соцсеть посещает 84% российского сегмента и 52% - каждый день. В среднем пользователи проводят «ВКонтакте» 44,2 минуты. Самой активной аудиторией признаны 12-24 летние россияне. Они задерживаются на площадке 57,1 минуты.

«ВКонтакте» стала лидером в России по объему контента и числу авторов. В марте, по данным Brand Analytics, более 27 миллионов пользователей опубликовали 468 миллионов постов и комментариев. Это больше, чем на всех остальных площадках вместе взятых.

В марте число новых пользователей выросло по сравнению с минувшим годом на 63%. Количество подтвержденных запросов в друзья – на 30%.

«ВКонтакте» к концу первого квартала достигла рекордного количества ежедневных просмотров видео – 2,45 миллиардов.

К концу периода на площадке был поставлен еще один рекорд – число ежедневных просмотров выросло до 1,3 миллиардов. Среднесуточный показатель по сравнению с прошлым годом увеличился на 20% и достиг 957 миллионов.

Резкое увеличение активности было зафиксировано в «Клипах.ВКонтакте». Ежедневные просмотры коротких вертикальных видео достигли рекордного одного миллиарда. В среднем клипы в первом квартале смотрели 471 миллион раз в сутки. Это на 111% больше, чем годом ранее. Было опубликовано более четырех миллионов новых клипов. Это в 2,5 раза больше, чем в первом квартале ушедшего года.

«ВКонтакте» запустил в марте грантовую программу в размере 100 миллионов рублей для поддержки клиперов. За последние месяцы в соцсеть пришли сотни тысяч новых авторов. Площадка отказалась от комиссии для того, чтобы сделать их доход максимальным.

В конце марта их недельный заработок на маркет-платформе вырос в 1,5 раза. В VK Donut — на 39%, в партнёрской программе — в два раза, в видеомонетизации — в четыре раза.

Авторы VK Donut за три месяца текущего года заработали 67 миллионов рублей. Это на 25% больше, чем в предыдущем квартале. Число сообществ, пользующихся этой площадкой, увеличилось в 1,6 раза, а количество их подписчиков – в двое.

Эксперименты «ВКонтакте» смогли привлечь малоактивную ранее аудиторию и увеличили количество подписок на новые сообщества на 25%. В марте число созданных сообществ выросло на 68%, и на 16% увеличилось количество просмотров ленты.

К концу первого квартала число мини-приложений выросло на 43% до 42 тысяч. Их месячная аудитория в марте составила 41,8 миллионов активных пользователей. За год она выросла на 8,4%. Монетизация игр и мини-приложений в первом квартале увеличилась на 89% по сравнению год к году.

Число пользователей, открывших «ВКонтакте» свой бизнес, в марте достигло 2,4 миллиона человек. Из них более 600 тысяч протестировали инструменты площадки для запуска своего дела. Для продажи товаров и услуг сейчас используют «Магазин. Контакте» 280 тысяч сообществ.

Одним из самых заметных нововведений «ВКонтакте» стал запуск ленты трендов «Актуальное». Специальный алгоритм анализирует миллионы постов и находит темы с наивысшим потенциалом цитируемости и обсуждаемости.

Мобильное приложение «ВКонтаке» предупреждает пользователей о нежелательных телефонных звонках.

Помимо этого, на площадке появился новый алгоритм музыкальных рекомендаций, который подстраивается под вкусы пользователя.

«ВКонтакте» отметили рост интереса аудитории к соцсети и намерены продолжить запуск программ поддержки новых авторов и предпринимателей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру