Экологичный бизнес: предприниматели создали «Байкал без пластика»

Представители бизнеса, НКО, государственные и образовательные учреждения подписали меморандум о создании Ассоциации «Байкал без пластика» в Иркутске.

Экологичный бизнес: предприниматели создали «Байкал без пластика»

Членами Ассоциации стали En+ Group Олега Дерипаски, сеть супермаркетов «Слата», РТ-НЭО Иркутск, Сбербанк, Гранд Байкал, Иркутский государственный университет, Центр развития Байкальского региона, ФГБУ «Байкальский заповедник», ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» и благотворительный фонд «Подари планете жизнь».

Главная цель объединения — снизить засилье одноразового пластика в зоне Байкала и в Прибайкальских регионах.

«Высокая концентрация этих веществ объясняется плачевным состоянием туристической инфраструктуры и постоянно растущим потоком отдыхающих. По разным оценкам, в этом году Байкал могут посетить до 5 миллионов человек. Именно поэтому проблема не потеряет свою актуальность и исследования нужно обязательно продолжать», — отметил Антон Бутманов, директор по устойчивому развитию En+ Group.

Бизнес уже стремится обеспечить регионы всем необходимым для раздельного сбора мусора и совершенной системы переработки. Отдельное внимание будет уделено развитию экологической культуры населения и туристов. Члены Ассоциации настроены решительно: дорожную карту совместных действий «Байкал без пластика» подпишут буквально в течение месяца.

Ректор Иркутского государственного университета Александр Шмидт подчеркнул: «Важно уже сейчас принимать меры по снижению уровня микропластика, его улавливанию, выделению и переработке. Для этого научному сообществу, власти, бизнесу, общественности предстоит очень многое сделать».

Фото: Ассоциация «Байкал без пластика»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру