Испанская компания Inditex, включающая в себя такие бренды, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Pull and Bear и другие, может вернуться на российский рынок уже в 2023 году. Об этом во вторник, 12 июля, сообщили «Известия» со ссылкой на брокера торговой недвижимости, знакомого с деталями ситуации.
По данным собеседника издания, руководство холдинга приняло решение продлить договоры аренды с собственниками торговых центров на специальных условиях до конца 2022 года, а в некоторых случаях — даже до марта 2023 года. Речь в данным случае идет о минимальной оплате использования помещений магазинов.
Отмечается, что в настоящее время испанская компания рассматривает несколько перспектив продолжения сотрудничества с Россией. Вместе с тем она пока не в состоянии определиться с выбором. Среди возможных вариантов, в частности, продажа прав на франшизу или продажа бизнеса российскому партнеру.