Почти 70% россиян перешли на продукты отечественных брендов

Почти 70% россиян перешли на продукты отечественных брендов

тестовый баннер под заглавное изображение

В ходе исследования НПФ "Открытие" были выявлены новые тенденции в потребительском поведении россиян. Как уточняет ТАСС, 68% опрошенных стали выбирать отечественные марки, стремясь тем самым поддержать локальные компании. Этот тренд сказывается на покупательском поведении 23% респондентов, которые стали приобретать продукцию местного производства чаще.

70% опрошенных россиян в течение последних полутора лет приобретали товары зарубежных брендов, которые покинули российский рынок. Большинство из них успешно нашли альтернативы среди других международных аналогов или продукции отечественных производителей.

43% респондентов заменили ушедшие иностранные бренды продукцией других брендов, 33% респондентов ответили, что уход иностранных брендов никак не повлиял на их потребительское поведение.

Названы категории товаров, которые оказались наиболее сложнозаменяемыми для респондентов.

  • 46% назвали лекарства,
  • 43% – товары для авто и мото,
  • 33% – одежду, обувь и аксессуары, 
  • 29% – косметику, гигиенические средства,

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру