«МегаФон»: россияне участвуют в соцопросах через голосовых помощников

«МегаФон»: россияне участвуют в соцопросах через голосовых помощников
Фото: cookie_studio-ru.freepik.com

Также абоненты устали от предложений финансовых и юридических услуг.

Для защиты от спам-звонков, которые смогли пройти через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. По статистике мобильного оператора, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Виртуальный помощник Ева от «МегаФона» маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона: указывается либо категория, либо название конкретной компании. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 миллиона человек.

Чаще всего — кроме спам-звонков — услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов, предложениях финансовых услуг и юридических фирм.

Общий рост спам-трафика составил с начала года 35 процентов. Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Если раньше один номер мог использоваться ими в течение месяца, сейчас такой номер «живет» несколько дней или даже часов.

«МегаФон первым из операторов большой четверки предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. «Ева сэкономила нашим абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38 процентов», — рассказал коммерческий директор Павел Тулубьев.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру