Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет открыл четвертый флагманский центр для курьеров. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Многофункциональное пространство расположено в Москве на улице Земляной Вал, 6 стр 1. На площади 442 квадратных метра оборудованы несколько зон: входная зона, три зала, комната наставников, зоны отдыха и выдачи брендированной одежды.
Менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч, на которых рассказывают о доставке заказов. Они показывают, как пользоваться специальным приложением для курьеров, в котором они выполняют заказы от клиентов. Единовременно в трёх залах центра может находится до 100 человек. Здесь же можно подключиться к сервису и получить брендированную одежду.
«Это наш четвертый флагманский центр. Первый был открыт в прошлом году в Казани, затем аналогичные пространства появились в Красноярске и Новосибирске. Курьеры отмечают, что удобно прийти в одно место, где тебе расскажут в целом о доставке, ответят на все вопросы и помогут подключиться к сервису. Востребованность подобных пространств подтверждается и цифрами: за 2023 год их посетило свыше 30 тысяч курьеров», — рассказал директор операционной платформы СберМаркета Айдар Исхаков.