Московские производства легкой промышленности нарастили объемы выпуска и представили свои разработки

Московские производства легкой промышленности нарастили объемы выпуска и представили свои разработки
фото: Пресс-служба ДИПП

Некоторым московским предприятиям легкой промышленности удалось нарастить объемы производства, несколько также представили новые разработки.

«Столичные предприятия разрабатывают и выпускают товары первой необходимости и уникальные изделия. По итогам 2023 года объем производства одежды в Москве вырос на 254,6% по сравнению с показателями 2022-го. Этому способствует системная и антикризисная поддержка города», – сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Он подчеркнул, что у производителей есть средства для всестороннего развития и продвижения продуктов в стране и за рубежом благодаря созданному в городе инвестиционному климату.

Так, компания Pink Bus в 5 раз расширила ассортимент футболок. По словам сооснователя компании Марии Батюхновой, теперь представлены мужские, женские и детские футболки в разных ценовых сегментах, для любого типа фигуры и стиля. Они доступны в разных цветах и с разными рисунками, также улучшены характеристики материала и добавлены новые ткани. Другой столичный производитель «Фэмили Рок», который создает головный уборы и аксессуары, за 10 лет увеличил выпуск продукции в 10 раз. А производитель женских дизайнерских украшений Klever Jewelry запустил новую партию. Она на 20% больше, чем предыдущая. Компания производит собственные изделия в виде ягод, листьев и цветов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру