Одна из самых протяженных линий столичной подземки получила долгожданные новенькие поезда. А примерно за три года городские власти полностью обновят подвижной состав на модели «Москва-2024» и «Москва-2026».
Составы «Москва-2024» имеют ряд качественных отличий от модели «Москва-2020», уточнили в столичном Дептрансе. Во-первых, поезд получил новый дизайн и салон интерьера, за который проголосовали горожане. Также составы вмещают на 17 человек больше, а ширина сидений выросла на 5%.
Обновленные сиденья обиты более практичным и долговечным материалом. USB-зарядки переместились с сидений на поручни для удобства всех пассажиров.
«11 марта Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024». Поездки пассажиров метро станут еще комфортнее. Для этого события мы заранее подготовили инфраструктуру метро. Провели первую часть реконструкции депо «Сокол», построили новое депо «Братеево» с вагоноремонтным заводом, обновляем энергообеспечение линии», — рассказал заместитель мэра Москвы и руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.
Также отмечается, что в сравнении с курсирующими сегодня по Замоскворецкой линии «Номерными» составами новые поезда стали настоящим технологическим прорывом. Здесь улучшена шумоизоляция, установлены кондиционеры с функцией обеззараживания воздуха, 176 информационных экранов, а двери стали шире на 32%.