Как стало известно «МК», спасатели и сотрудники прокуратуры выявили нарушение законодательство как снаружи, так и во многих внутренних помещениях. В частности, в противопожарных разрывах (пространствах, которые не позволяют перекинуться пожару с одного здания на другое) между вокзалом и соседними постройками есть строения, в том числе временные, которые могут помешать работе пожарных подъемных механизмов. С двух продольных сторон вокзала не обеспечен подъезд для пожарной техники. Проезд для пожарных авто со стороны Ярославского вокзала недостаточно широк. Также проверяющие остались недовольны креслами в залах ожидания: по классу токсичности горения они не соответствуют существующим нормативам, то есть в случае пожара будут выделять слишком много ядовитых веществ. Есть претензии и к перегородкам в камерах хранения ручной клади и камерах с автоматическими ячейками: у них недостаточный уровень огнестойкости. Аналогичная претензия и к складским помещениям, которые должны быть разграничены специальными противопожарными перегородками. Во-первых, такие перегородки есть не везде, а во-вторых, у многих из них двери недостаточно огнестойки. Дверные проемы таких стен также можно оборудовать устройствами, создающими в случае пожара водяную завесу, которая препятствует распространению огня. Таких устройств также нет. Кроме того на отдельных путях эвакуации и вовсе используются горючие материалы, что недопустимо. Были у пожарных и претензии к панорамным лифтам: их светопрозрачные элементы сделаны не из закаленного стекла.
Изучив предоставленные прокуратурой материалы, суд постановил устранить недостатки, а также оплатить госпошлину — 6000 рублей.