Все компании Группы «Аэрофлот» в период праздничных мероприятий в честь 80-летия Великой Победы работают в режиме максимального усиления и повышенной операционной готовности в соответствии с нормами для предприятий отечественной гражданской авиации. Усилен состав всех смен производственного и наземного персонала. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
В сообщении подчеркивается, что вынужденные задержки и уходы воздушных судов на запасные аэродромы 6 и 7 мая были вызваны ограничениями использования воздушного пространства в районах аэропортов Центральной России и временными закрытиями аэропортов московского авиаузла на прилёт и вылет самолётов. Эти меры приняты, в первую очередь, в целях обеспечения безопасности пассажиров и инфраструктуры.
В сообщении приведен перечень мероприятий для стабилизации расписания и взаимодействия с пассажирами:
• усилены дежурные смены наземных служб и представительств авиакомпании в аэропортах с выводом дополнительного персонала;
• представителями авиакомпании проводится постоянное информирование и работа с пассажирами;
• предоставляются напитки и питание (с учетом ограниченных возможностей обеспечения данных услуг со стороны отдельных аэропортов), а также ваучеры на питание в аэропорту Шереметьево;
• для пассажиров длительно задерживаемых рейсов при наличии свободных номеров в гостиницах возможно расселение (в первую очередь, для пассажиров с детьми и другим, требующим повышенного внимания и заботы);
• усилен дежурный состав и работа контакт-центра для ускорения обработки кратно возросшего количества звонков пассажиров;
• увеличен резерв бортпроводников и пилотов для оперативной замены экипажей по окончании рабочего времени (при длительных задержках на вылет или перелётах с запасных аэродромов);
• проведены вынужденные отмены части рейсов, в основном на высокочастотных направлениях, для скорейшей стабилизации расписания;
• внедрены процедуры ускоренного возврата пассажирам отменённых рейсов, с учётом отдельных категорий, а также возможности оформления билетов на новые даты с сохранением прежних условий и тарифа перевозки.
В сообщении отмечается, что не все рейсы перевозчика смогли получить своевременное наземное обслуживание в отдельных аэропортах, на запасные аэродромы которых были перенаправлены самолёты.
В сообщении зафиксированы данные по собственным рейсам Аэрофлота за период с 16:00 мск 6 мая по 12:00 8 мая мск 08.05. По данным авиакомпании за этот период на запасные аэродромы ушло 65 рейсов, отменено 97 рейсов, максимальное время ожидания перелёта с запасного аэродрома составило 30 часов.