Исследование Yota: мужчины активнее женщин покупают парфюмерию онлайн

Исследование Yota: мужчины активнее женщин покупают парфюмерию онлайн

тестовый баннер под заглавное изображение

Согласно исследованию Yota, основанному на обезличенных данных абонентов, мужчины стали на 23% активнее покупать парфюмерию онлайн в первом квартале 2025 года. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45%.

В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте продолжает расти, демонстрируя увеличение трафика на 6%. Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики и парфюмерии онлайн (на них приходится 67%).

Абсолютное лидерство по объемам трафика у сайтов больших бьюти-ритейлеров. Однако по приросту трафика в январе-марте на первом месте находятся онлайн-магазины корейской косметики (+45%).

Основная аудитория (63%) онлайн-магазинов косметики и парфюма - покупатели 26-45 лет. При этом наибольший рост (+13%) показала возрастная группа 46+, особенно на парфюмерных сайтах (+40%) и площадках сетевых брендов (+60%).

Молодежь 14-25 лет выбирает крупных бьюти-ритейлеров (66%), но также проявляет растущий интерес к сетевым брендам (+58%) и парфюмерным онлайн-магазинам.

Саранск, Салехард и Кызыл лидируют по интересу к онлайн-покупкам косметики. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск и другие города с ограниченным офлайн-ассортиментом, где отмечается наивысший трафик на душу населения.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру