Идея возродить живые уголки в российских школах вновь обсуждается. В Госдуме считают, что дети должны учиться заботиться о животных и понимать их потребности. Современные учебные заведения, по мнению парламентариев, вполне могут позволить себе вернуться к этой практике.
Ветеринарный врач высшей квалификационной категории Михаил Шеляков в беседе с «Москвой 24» заявил, что без специалистов такие проекты невозможны.
"Он прикрепляется к данному объекту и смотрит за здоровьем животных, проводит все необходимые обработки и вакцинации. При этом лучше, конечно, если бы у школы был и свой специалист", – заявил эксперт.
По его словам, школьный живой уголок станет не просто местом для наблюдений. Он может помочь ученикам получить реальные практические навыки на уроках биологии и научиться правильному обращению с животными. Ведь, как напоминает врач, питомец – это не игрушка.
Шеляков предложил включить в уголки не только привычных хомяков и рыбок, но и сельскохозяйственных животных.
Подписывайтесь на «МК» в MAX. С ним вы всегда будете в курсе последних событий