Издание «Постньюс» со ссылкой на данные крупного аналитического центра сообщает, что большинство россиян, а именно 55% оказались не готовы платить за онлайн-сервисы больше 1 тысяч рублей в месяц.
Отмечается, что 32% респондентов готовы ежемесячно выделять на цифровые подписки от 300 до 1 тысячи рублей, а 23% — готовы платить до 300 рублей.
Самыми популярными онлайн-сервисами у россиян стали кинотеатры и стриминговые платформы, которыми пользуются 47% опрошенных, второе место (38%) у банковских сервисов, которые позволяют улучшить условия по вкладам, а третье заняли подписки маркетплейсов, дающие скидки на товары.
К тому же, как заметили в издании, исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что рынок цифровых подписок в России вступил в фазу зрелости, так как при необходимости сократить расходы россияне в первую очередь готовы отказаться от онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов (24%), музыки и подкастов (14%), а также банковских подписок (13%).