За газом нужен глаз да глаз

Новый руководитель Мосгаза хочет создать службу спасения

Новый гендиректор Мосгаза начал свою деятельность с необычных кадровых перестановок. Гасан Гасангаджиев вернул в ряды “действующих бойцов” одного из опытных и уважаемых экс-гендиректоров Мосгаза — Вячеслава Бусанкина. А также не менее опытных Юрия Колоскова и Анатолия Зарепова. Но к работникам старой закалки добавили молодежь.

Говоря об уроках аварии на Озерной улице, глава Мосгаза отметил несколько моментов.  

— Первый урок — мы потеряли оперативность, — заявил г-н Гасангаджиев. И добавил, что сегодня Мосгаз создает оперативные подразделения, которые составят из штабных частей и аварийных служб.  

В состав подразделений войдут лучшие специалисты. Они первыми должны прибывать на место аварии и выстроить алгоритм работы, чтобы за максимально короткое время справиться с чрезвычайной ситуацией. Новый руководитель отметил, что по сути новая служба станет службой спасения. Формировать ее будут не только из работников Мосгаза, но и из специалистов со стороны. Для этого специально будет объявлен городской конкурс по подбору персонала. Еще одна задача — сократить время прибытия на место аварии. Дело в том, что по указу Президента России с аварийных авто Мосгаза были убраны все проблесковые маячки, а также изменена “сигнальная” окраска автомобилей. Так что сегодня среднее время в пути до места аварии составляет 1 час 20 минут — 2 часа. Новый руководитель Мосгаза пообещал попытаться вернуть проблесковые маячки и окраску автомобилям своего ведомства.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру