Как найти время, которого всегда не хватает

Интернет-гипермаркет "Утконос" экономит ваше время

«Утконос»: время вперед!

Смотрите видео по теме

Истории из жизни

Ирина, 36 лет, Москва: Моя дорога с работы: 20 минут в метро, 15 минут в маршрутке и сорок минут — в супермаркете у дома. В заботах о голодающей семье, которая вот-вот приедет с с футбола, хаотично хватаю мясо, куриную тушку, овощи, сыр, минеральную воду. А тут еще и акция — две пачки макарон по цене одной... Макароны у меня дома, конечно, есть. Но как пройти мимо такого заманчивого предложения? Очередь у кассы идет медленно, потому что состоит из покупателей с такими же, как у меня тележками «с горкой». Все купленное рассовала по многочисленным пакетам, навъючила на себя и поволокла домой. Ручки пластиковых пакетов от тяжести вытягиваются и режут ладони. Дома ждет шок. Муж и сын уже приехали и жуют пиццу, которую разогрели в микроволновке.«Мам, ну мы пришли домой, а тебя нет. Ну не умирать же нам с голоду!» - заявил мне сын. Знаете,что самое обидно? Времени, которого я потратила на хождение между магазинных полок, вполне бы хватило на приготовление нехитрого и вкусного ужина. Еще и купила кучу ненужных товаров.

Ярослав, 28 лет, Москва: Поездку к друзьям на дачу мы планировали заранее, но продукты решили купить по дороге, в одном из гипермаркетов на выезде из города. Встретились у метро в десять утра, за 15 минут домчались до МКАДа, без труда припарковались у магазина, зашли. И тут началось... Сначала минут двадцать выбирали шашлык — девочки хотели курицу, мы — свинину, сошлись на баранине. Потом долго искали полку, на которой стоят кетчуп. Затем зашли в овощной отдел, где кучу времени ждали своей очереди, чтобы взвесить покупки. Кругом гвалт, реклама, жена постоянно отвлекалась на изучение стеллажей с какими-то баночками. У выхода пришла в голову идея купить рыбу и запечь ее в фольге. Рыбу выбрали быстро, а фольга оказалась на другом конце гипермаркета. Ничего, по сути, не купили, а получилась полная тележка.15 минут провели в очереди. На выезде из гипермаркета образовалась гигантская пробка, и на МКАД мы выезжали еще 30 минут. Под палящим солнцем машина нагрелась, как консервная банка на костре. По дороге собрали все пробки. Приехали на дачу только в три часа дня (выехали, напомню, в 10 утра) На даче вспомнили, что забыли купить пиво.

Алексей, 29 лет, г. Одинцово: Я живу в таком микрорайоне, где поблизости нет хороших продуктовых магазинов с достойным выбором товаров. Есть один супермаркет эконом-класса. Я него я иногда захожу, если в холодильнике совсем пусто. Но он совсем убогий - плохое освещение, скудный выбор, зато много дешевого пива. Поэтому езжу за продуктами пару раз в неделю в центр города — там есть приличный торговый центр. Конечно, жалко тратить пол-вечера на шоппинг, но выбора нет. Хорошо, что сейчас есть машина. Раньше все таскал на себе.

СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ САМИ ПРИЕДУТ ДОМОЙ И НА ДАЧУ
Интернет-гипермаркет «Утконос» экономит Ваше время

В среднем москвич тратит 5 часов в неделю на дорогу к магазину и совершение покупок. Трудозатраты на то, чтобы донести пакеты с покупками до дома, не поддаются даже приблизительному подсчету. При этом современному жителю мегаполиса постоянно не хватает времени на самые важные вещи: сходить к косметологу или в спортзал. Заехать к родителям. Поиграть с ребенком. Погулять летним вечером с любимым человеком.

Такую возможность дает интернет-магазин «Утконос». Сеть с забавным зверьком на эмблеме — как айсберг, на 9/10 скрытый водой. Многие москвичи знают магазины с таким названием — за 10 лет их в столице открылось 166. Но «Утконос», прежде всего, является уникальным гибридом интернет-гипермаркета и обычного дискаунетара. И его «скрытая часть» - современный семиэтажный распределительный центр в Южном Бутово с различными температурными зонами хранения, и автопарк в 600 машин. Курьерская служба «Утконоса» производит доставку продуктов на дом и на дачу — достаточно только сделать заказ по телефонам (495) 777-5-444, (495) 223-5-444, или на сайте www.utkonos.ru. Выбрав необходимые товары, надо указать адрес и удобное для получения время. Причем в любую точку Москвы и Московской области доставка стоит одинаково — всего лишь 149 рублей. Также можно самому забрать сформированный «проднабор» в магазинах сети «Утконос». Все равно получится быстрее по сравнению с традиционным способом покупки — не надо бродить по торговому залу в муках выбора.
Продукты в «Утконосе» действительно недорогие. По ряду позиций компания сознательно держит цену до 10% ниже, чем в гипермаркетах, а по некоторым товарам повседневного спроса – на 15-20% ниже средних цен по данным Мосгорстата. И дело не в качестве — с этим у компании как раз все в порядке, требования к реализуемой продукции у нее очень жесткие. Дело в том, что у «Утконоса» большие обороты, сопоставимые со средними торговыми сетями в регионе. Клиентская база превысила 1 млн. чел., в месяц делается 1,5 млн. покупок. Но компания экономит не только на объемах. Она просто не имеет расходов, свойственных своим конкурентам — арендной платы за дорогую недвижимость в центре, большого штата сотрудников - процессы по формированию заказа доведены до такого автоматизма, что в распределительном центре работает всего несколько человек. И главное - «Утконос» не тратит деньги на различные ухищрения, чтобы заставить покупателя оставить в кассе как можно больше денег с помощью сомнительных акций и специальных приемов.

Немаловажно и то, что машины службы доставки оборудованы специальными холодильниками с сухим льдом — а значит охлажденная рыбы или мороженое приедет к вам в первозданном виде. Даже в собственной машине нельзя застраховать такие продукты от «раскисания».

И главное — служба доставки «Утконоса» сама поднимет тяжелые пакеты на любой этаж. Кто хоть раз пытался нажать кнопку лифта с горой пакетов в обеих руках и ревущим ребенком под мышкой — поймет.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру