Москва-бич в ночном угаре

Репортеры “МК” проинспектировали столичные пляжи в темное время суток

Пожалуй, этим летом самые многолюдные места в столице — пляжи. Не только в выходные, но и в будни на берегу водоемов в глазах рябит от человеческих тел. Фанаты бронзовой кожи жарятся до умопомрачения на солнце, любители ночной жизни тусуются там от заката до восхода. Интимные подробности ночной пляжной жизни выяснили корреспондентки “МК”.
Репортеры “МК” проинспектировали столичные пляжи в темное время суток

Строгино: секс без Ди Каприо


На пляже в Строгине, куда мы явились перед наступлением темноты, нас поразило обилие красиво накачанных мужских тел. По усеянному окурками серо-бурому пляжному песочку разгуливают прямо-таки настоящие мачо! По очереди подходят они к ржавому турнику на берегу и выделывают замысловатые кульбиты, попутно ловя восхищенные взгляды. Чем вызвано их скопление в этом месте? Об этом — чуть позже.


В мутной перспективе по реке курсируют водные мотоциклы и катера. Недалеко от береговых кустов в надувном кругу плавает дама средних лет. В руке ее тлеет сигарета. Наблюдаем, бросит ли она окурок в воду? Бросает. Но там все равно уже плавает много чего — от памперсов до тампаксов.


Заходим в воду — наступая на бутылки и отгоняя от себя всякую пластиковую дрянь. Сделав несколько шагов, практически упираемся в парочку — девушка обвила парня, аки змий яблоню. Амплитуда движений небольшая, но чем занимаются — понятно. Резко свернув вправо, задеваем бальзаковскую даму с пышным декольте. В дымной мгле от дамы отделяется рыжая собачонка. “Гладить не надо! Он кусается”, — предупреждает хозяйка. Мы торопимся на берег, — вода слишком густо населена. И ведь это не считая сальмонелл и иже с ними.

Москва-бич в ночном угаре

Москва-бич в ночном угаре

Смотрите фотогалерею по теме


Несмотря на поздний час, по домам московские пляжники не собираются. Одни продолжают возлежать на подстилках, плавно перейдя от солнечных ванн к лунным. Другие трапезничают, запивая походный ужин изрядным количеством спиртного.


К нам проявляют интерес пляжные волейболисты. Среди них те красавчики, что уже завершили шоу на турнике. Теперь они красиво кидают друг другу мяч.


— Девчат, — окликают нас, — идите сюда!

Москва-бич в ночном угаре

Москва-бич в ночном угаре

Смотрите фотогалерею по теме


Новые пляжные тела в нашем лице вызывают неподдельный интерес. Возникает ощущение, что на пляже все знакомы между собой настолько, что успели друг другу надоесть. Девушки сбились стайками и беседуют между собой под пивко. Другие тут же на песке выдают странные па. Присмотревшись, понимаем, что танцовщицы в наушниках от плеера.


А вот местные кавалеры ведут себя так, что становится непонятно, живут они на этом пляже или работают. Неторопливо перемещаясь от одной группы отдыхающих к другой, они важно обмениваются рукопожатиями и вполголоса делятся какой-то информацией, сверяясь с дисплеями айфонов. Этакий саммит без штанов.


Как выяснилось чуть позже, они и впрямь в некотором смысле деловые люди. Среди основных занятий пляжных тусовщиков — оказание эскорт- и секс-услуг.


Заводим беседу с одним из волейболистов, который трется около нас и старательно демонстрирует свои отточенные в тренажерке рельефы.


— Мы можем спокойно побеседовать у вас дома, — с ходу предлагает он.


— Зачем? — не понимаем мы.


— Ну, чтобы никто нас не отвлекал... Если домой неудобно, можно отплыть на остров, — красавчик машет рукой куда-то вдаль. — Метров сто всего от берега, там отмель. Туда все плывут, кому надо уединиться. Его так и называют — Остров секса.


Тут только мы догадываемся: перед нами пляжный жиголо столичного разлива, который и не думает этого скрывать. Он немедленно подтверждает наши догадки:


— Если у вас трудности, я деньгами не возьму.


— А чем возьмете? Продуктами?


Но альфонс сарказма не улавливает:


— У меня недавно была дама — вон из того дома, — пляжник указывает на элитную новостройку через дорогу от пляжа. — Приличная такая женщина, в банке работает. Ей надо было после развода встряхнуться. Ну я ей и помог. Мы здесь вместе загорали, вечером в кабак шли. Дома у нее дети, поэтому для интима мы плавали на остров. Она помогла мне потребительский кредит на хороших условиях получить. Сама поручителем выступила.


— А вдруг вы с дамой приплываете, а на острове мест нет, раз он так популярен?


— Не, я много хороших мест знаю, — успокаивает нас жиголо. — Где кусты удобно растут, где ресторанная подсобка свободна, так что укрыться всегда можно.


Серебряный Бор: страшно аж жуть!


В полночь мы перебираемся на пляж в Серебряном Бору. Интересно, что после наступления темноты вход на этот бесплатный пляж становится платным. Охранники кавказской национальности требуют 100 рублей с человека.


Как нормальные герои, идем в обход — пытаемся обогнуть забор, чтобы попасть на пляж со стороны воды. Дорога оказывается длинной и жутковатой: с одной стороны тянется высокий глухой забор, с другой — не менее глухие заросли кустарника. Из них доносятся странные и пугающие звуки — то ли ночные птицы, то ли неприкаянные влюбленные.


Вдруг откуда-то из-за поворота выныривают ксеноновые фары. Рядом с визгом притормаживает низкий спортивный автомобиль, в нем — мужской силуэт:


— Вас подвезти?


— Нет, мы боимся, — честно отвечаем мы.


Но приятный голос в ночи звучит вполне разумно:


— А куда вы идете? Там дальше — нудистский пляж. Если вы не из них, то вам там делать нечего.


— А вы сами ночной нудист? — отвечаем мы вопросом на вопрос.


— Нет, — смеется наш собеседник. — Я ночной, но не нудист. Я спасатель, из МЧС, дежурю в ночную смену. Вот “владения” объезжаю. Меня Миша зовут.


— А зачем нужен ночной спасатель? По ночам кто-то купается?


— Еще как! — восклицает Миша. — Не меньше, чем днем. Ночная смена сложнее, ведь ночью все пьяные. И палаточники тут живут, костры жгут. Надо смотреть, чтобы не спалили чего.


— И часто люди тонут?


— Да каждый день по нескольку человек! Но одного из трех всегда удается спасти. У нас здесь очень профессиональные ребята работают.


Проникнувшись доверием, садимся к Мише в машину. Он становится нашим проводником по дикому пляжу. Здесь зелени побольше, чем в Строгине, а грязи вроде бы поменьше. В воде барахтается целая компания ночных русалок и водяных, — услышав наши голоса, барышни игриво призывают присоединиться к ним.

Москва-бич в ночном угаре

Москва-бич в ночном угаре

Смотрите фотогалерею по теме


В ночи вода даже кажется чистой. Выбрав безлюдное местечко, заходим в речку. Минут через пять, дыша перегаром, к одной из нас подплывает абориген. С места в карьер приглашает к себе в палатку, — выпить, закусить, пообщаться. Говорит, что живет недалеко, но дома так жарко, что уже месяц как они с друзьями обосновались в Серебряном Бору. Благо ему на работу ходить не надо: уволили еще в мае. Он говорит без остановки, все время хватает за руки и, кажется, искренне уверен, что любая барышня, купающаяся в ночи, счастлива разделить с ним его песчаное ложе. От продолжения навязчивого знакомства спасает лишь Миша.


Пляж в Сокольниках: полная нирвана


Сюда мы пожаловали уже на рассвете. По итогам нескучной пляжной ночи мы ожидали увидеть очередной удручающий пляжный пейзаж — вонь, грязь, окурки, использованные презервативы и пищевые отходы. Нет-нет, это все тоже было, но как-то не сильно бросалось в глаза. Потому что на фоне восходящего солнца у самой кромки воды сидели по-турецки люди со смиренно сложенными перед грудью ладошками. Мужчины и женщины — все с покрытыми головами — неподвижно смотрели перед собой и негромко тянули:


— Сат нам! Сат нам! Сат нам!


Оказалось, это йоги, призывающие на свои головы внутренний мир и душевный покой. Йогой хорошо заниматься на рассвете, когда потоки энергии еще не рассеялись и можно получить мощный заряд на весь день.


Нас порадовало, что столичные пляжники умеют подпитываться не только смогом, алкоголем и сексом, но и чем-то более возвышенным.


Мы тоже сели поодаль в позу йогов и, не удержавшись, стали тихонько подпевать мантрам. И было нам в то утро умиротворение — как благодарность за тяжелую пляжную ночь.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру