Чтобы избежать неприятностей, участок необходимо зарегистрировать с оформлением прав собственности. Для оформления прав подаете заявление в орган кадастрового учета. Этот орган обязан принять заявление и техническую документацию на землю и в течение трех недель зарегистрировать. Государственная регистрация прав на землю производится при предоставлении государственных актов, свидетельств и других документов, согласно Федеральному закону.
Выделение, частным лицам и организациям, земельных участков предусматривает разное целевое направление: постройка дома, ведение сельхоз работ, застройка дачного участка. Детальную информацию и правила оформления документов можно получить здесь. Заявитель должен обратить внимание на запрет, который установлен при предъявлении документации: требуется только техническая документация с указанием установленных границ участка земли. При оформлении документов в момент купли-продажи, надо предоставлять один пакет документов, а при оформлении наследства, другой. Перечень документов, предоставляемых при оформлении прав собственности на земельный участок:
- заявление, где указана цель использования участка, его месторасположение и площадь.
-документ, который удостоверяет личность.
- план земельного участка, заверенный кадастровым органом.
Подробнее о предоставлении документов и правилах оформления вы можете узнать по ссылке.
Наследуя земельный участок, вы имеете документ, удостоверяющий это право. Государственный акт приобщается к этому документу. Когда совершается купля-продажа земли, документом, регулирующим права участников, выступает договор о купле-продаже, и Государственный акт становится обязательным приложением к договору. Нотариус совместно с органом государственной регистрации делают отметку об отчуждении земли, в которой указывают документ на основании, которого произведено отчуждение. Регистрируют нового владельца в течение 14 дней, это регламентируется правилами о регистрации.
Реклама