«МК» — круче всех!

Команда «Московского комсомольца» стала победителем первого Кубка СМИ по игре «60 секунд» (по сути аналог легендарной «Что? Где? Когда?»)

Побеждать нам не впервой: не так давно команда «МК» выиграла в 11-м Корпоративном кубке по спортивной версии «Что? Где? Когда?», опередив 24 (!) конкурентов. В нынешнем «золотом» составе (Денис Беликов — капитан, Ольга Грекова, Алексей Лебедев, Айдер Муждабаев и Ирина Финякина), кстати, еще не хватало нескольких сильных игроков: Дмитрия Любимова, Ульяны Урбан, Андрея Яшлавского...

Команда «Московского комсомольца» стала победителем первого Кубка СМИ по игре «60 секунд» (по сути аналог легендарной «Что? Где? Когда?»)

тестовый баннер под заглавное изображение

Отличие от телевизионной программы в том, что здесь команды одновременно сдают ответы на специальных бланках. Соревнуются они не с телезрителями, а друг с другом. Вопросов тоже больше — 36. Получается настоящая спортивная борьба.

Организаторами турнира стали сообщество менеджеров E-Xecutive.ru и агентство «ИнтелСпорт». Игра проходила в двух дивизионах: Amateur (неопытные команды) и Experienced (коллективы, постоянно играющие в различных любительских турнирах, в том числе и «МК»).

Победителем в дивизионе Amateur стала «Команда главредов», которая представляла различные издания: «РБК-Спорт», «РБК-Стиль», «Чемпионат.com». На втором месте оказался портал Sportliga.com, на третьем — «Советский спорт».

Ну а в дивизионе Experienced, как вы уже поняли, победил «МК». «Серебро» на счету РИА «Новости», «бронза» — у сборной холдинга «Росбизнесконсалтинг».

Помимо призеров в игре приняли участие команды таких СМИ и холдингов, как «Первый канал», «СТС-Медиа», радио «Голос России», «Профмедиа», «2×2», «НТВ плюс», «Спорт-Мытищи», E-Xecutive.ru...

По итогам игры организаторы вместе с участниками приняли решение о создании лиги СМИ по интеллектуальным играм. Соревнования среди журналистов отныне будут проводиться раз в месяц, а завершится лига-2012 новогодним турниром.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру