ОСАГОм по бамперу - 2

Я из тех чудаков, кто тупо верит в справедливость. Если не в земную, то хотя бы в высшую. Но так хочется, чтобы справедливость торжествовала здесь и сейчас.

Когда страховая компания «РЕСО» приняла решение выплатить мне за убитый бампер маленькой «японки» 1896 рублей 40 копеек, я была, мягко говоря, в шоке. Подсчитали, что мелкое повреждение, полученное ранее, тянет на 80 процентов износа! Кстати, мастер на сервисе нашел эту царапину только наощупь.

Что было делать? Не судиться же за несколько тысяч! Адвокат потребует больше. Я написала письма, куда могла, выпустила пар в блоге и принялась искать экономичные варианты ремонта. Откопала сервис на Варшавке, где взялись восстановить мой несчастный бампер. Когда сняли битый, обнаружился дефект: лопнул кронштейн. Пришлось купить у официального дилера.

Сделать бампер обещали за три дня, к пятнице.

В пятницу, 08.04. в пятом часу дня, я поехала на сервис. Начинались пробки, поднялась метель, и вдруг мой внутренний голос, который никогда не обманывает, говорит: «Езжай в РЕСО!» Сопротивляюсь изо всех сил: «Там очереди, потеряю вечер, на сервис не успею – и все это ради каких-то 500 рублей (цена кронштейна)?!» Но голос требует: «Надо!»

Приезжаю: народу мало. Через 15 минут независимый эксперт уже осматривает мою машину и обнаруживает, что в месте удара скрытый дефект: погнут усилитель бампера – довольно дорогая штука! Пишет в акте: «под замену» и дает совет: вызвать на ресепшн эксперта компании и обсудить с ним всю ситуацию.

Еще через 15 минут выходит эксперт, неуловимо похожий на профессора Беляева, который с таким сочувствием рассказывает нам про плохую погоду.

Представьте себе, что эксперт встал на мою сторону и признал, что царапина тянет не на 80 процентов износа, а максимум на 20-30 (с учетом износа автомобиля). Выдал бланк, на котором я письменно изложила свою жалобу заместителю гендиректора.

Прошел месяц – тишина. На исходе второй. И вдруг заказное письмо за подписью гендиректора компании. Вместо 1896 рублей «РЕСО» решила выплатить мне почти 12000! То есть мои затраты практически компенсировали.

Вот такая история. Разве это не чудо?

Кстати, бампер восстановили отлично. Выглядит как новенький. Если не знать, никогда не заметишь. И я не жалею, что не стала покупать новый. Задний бампер – это такая беззащитная штука. Вдруг опять кто-нибудь въедет?

Тьфу – тьфу – тьфу!

просмотров: 2887



Комментарии пользователей

  • Подполковник
    0

    Автор ), Вы отлично прорекламировали "РЕСО" ))) . Старые, добрые спамы )) - "... когда мне пришло письмо счастья, я сначала не поверила в эту чушь,.... но потом написала и разослала..... и вы не поверите - сработало!...". )))). "..и вдруг мой внутренний голос, который никогда не обманывает, говорит: «Езжай в РЕСО!»" - извините, но неужели у Вас нет никакого нормального дела по жизни, которым можно заняться с утра до ночи?).

    5 июня 2011 в 07:20 Ответить
  • Елена Светлова
    0

    Уважаемый подполковник! Прежде чем обвинять меня в рекламе, потратьте, пожалуйста, еще 2 минуты Вашего времени и прочтите начало истории - мой пост "ОСАГОм по бамперу" от 07.04. Его Вы назовете антирекламой РЕСО. Если и это Вас не убедит, готова показать Вам всю переписку со страховой компанией. Для меня такое развитие событий из разряда чудес. Объяснение, конечно, есть: попался честный эксперт. И это тоже чудо. Если Вы прочтете начало, не забудьте извиниться за скоропалительные выводы.

    5 июня 2011 в 10:56 Ответить
  • Подполковник
    0

    Первый пост не читал, врать не буду. Прочитаю обязательно. Если я не прав - извинюсь тут же при всех, не вопрос. Извините, дежурство пока, времени нет.

    5 июня 2011 в 12:09 Ответить
  • Анна
    0

    Прочитала продолжение истории. Поздравляю Елену с маленькой победой.

    5 июня 2011 в 12:45 Ответить
  • Елена Светлова
    0

    Я рассказала про свои непростые отношения со страховой компанией только для того, чтобы люди знали: за свои права нужно бороться.

    5 июня 2011 в 12:50 Ответить
  • Подполковник
    0

    3). Эксперт на фирме за 15 минут определил что "..погнут усилитель бампера – довольно дорогая штука!", при "одетом" бампере. Простите, но в сервисе Вам сняли бампер, нашли что кронштейн рванул. И на сервисе ( при снятом бампере) не увидели гнутый усилитель ? Извините, эти живодеры при ремонте осматривают сразу всю машину ( чтобы содрать больше). И на сервисе они ослепли, а эксперт "независимый" увидел это сразу? Гм.. Извините, Елена - у Вас нестыковок много. Первая и основная - про 15 марта, был вторник, Вы пишите что пятница. И т.д. Тут 2 варианта - или Вы "приукрасили" ситуацию, или .... ))). Пока я реально считаю что вы разрекламировали "РЕСО". Чтобы у "юных умом" не возникло галлюцинаций, что я это написал " лишь бы не извиняться": - Елена Светлова. Я приношу Вам извинения за то, что не читая Ваших постов ранее, сделал быстрый вывод на основе отрывочных данных! P.S. Однако прочитав все Ваши три текста и увидев нестыковки в датах, логике и ситуациях - я считаю что вы рекламировали фирму.

    5 июня 2011 в 14:21 Ответить
  • Подполковник
    0

    Продублирую первую часть: Елена, прочитал все три Ваших текста. Давайте по датам - 16 марта, 7 апреля и 5 июня. Если не против, немного не понял: 1). 16 марта - "Вчера на МКАДе я попала в ДТП", далее по тексту, -"..Пятница, три часа дня, МКАД". Извините, но 16 марта было средой, Вы попали (как написали) -15 марта - это вторник. Откуда пятница появилась? 2). Следующий текст с датой от 7 апреля, последний - 5 июня. 5 июня - "..Откопала сервис на Варшавке, где взялись восстановить мой несчастный бампер.",..."Сделать бампер обещали за три дня, к пятнице.В пятницу, 08.04...я поехала на сервис". Т.е. 7 апреля Вы знали что бампер сделают за 3 дня (восстановят - не новый). Но не написали про это во втором тексте.Тут Ваше полное право - что писать, что нет. Другое не стыкуется. Вы пишите что бампер восстановят, за 3 дня, значит сняли его и 3 дня его делают. Но если Вы не заезжали на сервис (как написали, а поехали в "РЕСО", то каким образом эксперт смог там осмотреть бампер (который был снят и оставлен в сервисе), да и еще осмотреть на нём царапину?? Если бампер в сервисе, Вы его не забрали, поехали на фирму, как можно оценивать то, чего нет ? ). А если у Вас не снимали бампер, то как - " ...где взялись восстановить, ... за 3 дня, ... я поехала на сервис". Насколько знаю - восстановить, это не поставить новый, это просто пройтись "топорами с ломами" ), закрасить и впарить клиенту) (упрощенно конечно), - но это не новый ставить.

    5 июня 2011 в 14:23 Ответить
  • Елена Светлова
    0

    Считайте, как хотите! Контора исправила хамскую калькуляцию на нормальную - вот и все. Еще раз вкратце: в первый раз я приезжала в РЕСО, естественно, с бампером. Во второй раз - без, чтобы показать сломанный кронштейн, но эксперт увидел также поврежденный усилитель. Да, на сервисе не заметили, но это не их вопрос: они чинят только бампера.

    5 июня 2011 в 16:35 Ответить
  • Олег
    0

    Елена, не продолжайте дискуссию. Военные - люди упертые. Я сам не раз попадал со страховыми. Вам еще повезло.

    5 июня 2011 в 16:54 Ответить
  • Ваше имя
    0

    Ёлка среди дубов - Новый год на военной кафедре.

    5 июня 2011 в 18:58 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация