Элис Купер рассказал, как он уживается с Джонни Деппом

И почему их совместная группа вызывает аллюзии с вампирами

16.05.2018 в 21:29, просмотров: 3954

В 2015 актер Джонни Депп, гитарист и один из основателей Aerosmith Джо Перри вместе с великим и ужасным Элисом Купером решили основать рок-группу, разумеется — обреченную на успех. Назвали ее «The Hollywood Vampires» в честь одного известного питейного клуба 70-х. Команда выпустила дебютный альбом, в записи которого также поучаствовали Пол Маккартни, Дэйв Грол, Кристофер Ли и Джо Уолш. Первые концерты прошли в Лос-Анджелесе, а потом «вампиры» стали в новом качестве знакомиться с публикой самых разных стран, среди которых оказалась и Россия. Пользуясь случаем, «МК» поговорила с Купером об истории коллектива, тенденциях в современной музыке и амбициях звездного трио.

Элис Купер рассказал, как он уживается с Джонни Деппом
фото: hollywoodvampires.com

- Элис, расскажите, как и для чего вам пришла идея собрать такую безумную супер-группу? Вы собрались вместе ради развлечения, или у вас сразу были какие-то наполеоновские планы?

- Мы всегда жили в одном мире, интересовались одними и теми же вещами, близко дружили, сходили с ума по одним и тем же артистам — Джиму Моррисону, Джимми Хендриксу, Дженис Джоплин. И в какой-то момент нам пришла в голову мысль, почему бы не создать команду, которая, выходя на площадку, возвращала бы публику в атмосферу рок-клубов 1970-х. Это было очень классное, музыкально яркое время, забывать которое совершенно не хочется. Ну а поскольку это история из прошлого, возникла аллюзия с «вампирами» (смеется). Те герои, которых я назвал, бессмертны, как их музыка, как и мы. Ну а говоря о профессионализме, Джо Перри — потрясающий гитарист, Джонни — один из лучших современных актеров, кроме того, он всегда был близок к музыке, ну а в качестве барабанщика я пригласил к нам присоединиться участника моей группы Глена Собела. В своем деле он номер один во всем мире. Так что пазл полностью сложился.

- У каждого из вас — своя харизма, яркая индивидуальность. Легко ли нескольким лидерам ужиться в одном коллективе? Бывают ли какие-то споры, конфликты?

- Мы, конечно, дискутируем, обсуждаем какие-то идеи, иногда спорим, но не устраиваем ссор и скандалов. Во-первых, каждый из нас — на своем месте и может проявить себя. Нам совершенно нечего делить. Мы уже давно не дети, которые только-только начинают заниматься музыкой и страдают юношеским максимализмом. С другой стороны — в нас есть детский задор. Собраться вместе было нашим добровольным решением. Мы получаем огромное удовольствие от этого эксперимента, с одной стороны — делая то, что умеем, с другой — все же пробуя нечто новое. К тому же мы занятые люди с кучей параллельных проектов. Например, у меня в апреле была премьера новой постановки рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», где я играю Ирода, и мы прокатились с большим туром по Америке с моим коллективом. В общем, времени на репетиции перед столичным концертом было совсем мало, и было очень важно сконцентрироваться на процессе, чтобы успеть за короткое время подготовиться максимально хорошо. Надеюсь, у нас это получилось.

- Элис, вы начинали заниматься музыкой в совсем другую эпоху. Вы чувствуете, как изменилось время, тенденции?

- Очень сильно. Сегодня мне не хватает настоящего рок-н-ролла. Массовая публика больше слушает поп-музыку, все более актуальным становится хип-хоп, и я не могу сказать, что мне это нравится. Я играю рок-н-ролл, знаю, что это такое, и считаю, что рок-музыка — самая энергетически мощная. Ничто не сравнится со звуком гитарных риффов, барабанными соло. Эта культура породила огромное количество титанов, и она должна развиваться. Такое ощущение, что некоторым молодым ребятам как будто не хватает сил. Хочется верить, что все-таки они не сдуются и будут продолжать свое дело, набирать обороты.

- «Вампирское» шоу — это четко построенная постановка, или вы оставляете пространство для импровизации?

- У нас все под контролем в техническом смысле, и, конечно, есть определенный костяк программы, но, как я уже говорил, мы сами воспринимаем происходящее как эксперимент. Никогда не знаешь, к чему он приведет, каким будет следующее выступление, и вот это ощущение, острота эмоций дорогого стоят. Людям в зале тоже передаются эти эмоции.

Читайте наши новости первыми - добавьте «МК» в любимые источники.



Партнеры