Ради концерта Леонтьев объявил голодовку

С трех аншлаговых концертов в Санкт-Петербурге начал отмечать свой день рождения Валерий Леонтьев, а продолжит празднование юбилея любимец публики 28 марта творческим бенефисом в Кремле

Концерты в Питере получили название «космических» и полностью его оправдали: природная энергетика и профессионализм артиста действительно выходили за рамки земного восприятия.

С трех аншлаговых концертов в Санкт-Петербурге начал отмечать свой день рождения Валерий Леонтьев, а продолжит празднование юбилея любимец публики 28 марта творческим бенефисом в Кремле

Новое шоу Валерия Леонтьева повергало зрителей в настоящую феерию самых положительных эмоций, заставляя их на протяжении почти трехчасового действа то трепетать от восторга, то замирать от восхищения, а то плясать — в проходах, а иногда и прямо на местах. Несмотря на то что последнее, столь бурное проявление чувств не всегда свойственно интеллигентной питерской публике, усидеть смирно, когда артист исполнял свой легендарный рок-н-ролльный хит «Дело вкуса» или мировой «Американо», было просто невозможно. Сложнейший микс из хорошо известных хитов, виртуозно переплетенных с новыми песнями артиста, бросал зрителей, как на машине времени, от лучшего, написанного много лет назад, до самого современного, на что способна музыкальная индустрия сегодня.

Фоторепортаж с концерта Валерия Леонтьева

Фоторепортаж с концерта Валерия Леонтьева

Смотрите фотогалерею по теме

В своей новой программе Валерий Леонтьев, который по праву считается родоначальником эстрадных шоу в России, отказался от многотонных декораций — они стали более воздушными и подвижными. Дополнительный эффект создавался за счет невероятной игры света, поставленного столь профессионально и необычно, что это напоминало отдельный высококачественный спектакль. Слияние первого и второго усиливали спецэффекты и необычные режиссерские решения. Сочетание всех постановочных трюков превратило спектакль (а назвать это обычным концертом невозможно) в единое высокоскоростное действо. Темп его был столь высок, что зритель буквально не успевал опомниться и хотя бы ненадолго прийти в себя.

По-прежнему основой того спектакля, который показал Валерий Леонтьев на сцене в Санкт-Петербурге, была безупречная стенография — все песни, кроме остродраматических, которые певец разыгрывает в одиночку, сопровождались работой высокопрофессионального балета «Опасные связи», созданного самим Леонтьевым строго под себя. Так же ярко, выразительно и четко двигался на сцене и сам певец. Чтобы добиться безупречной формы, которая необходима для выполнения столь сложных танцевальных па, артист три последних месяца изнурял себя голодом и многочасовой физической подготовкой. Зато теперь он выглядит просто великолепно, что и демонстрирует как с помощью сложнейших танцевальных пируэтов, так и с помощью неповторимых костюмов, которые всегда были фирменной фишкой Леонтьева.

Репертуар певца для последнего шоу подобран просто изумительно. Почти все песни аранжированы в быстром темпе, при этом смысловое содержание таких шедевров, как, например, «Исчезли солнечные дни», полностью сохранены для восприятия зрителем. Вкрапления роковых композиций — их немного, но они очень сильные и по музыке, и по содержанию, например, «Уполномочена небом», «Снайпер-любовь», — поднимают темп концерта до максимально возможного. И, конечно, драматические баллады, без которых Леонтьев в концерте был бы не Леонтьевым. «Волчья страсть», «Все чудесно», «Ночной звонок» — не песни, а настоящие мини-спектакли — отрывают певца от приставок и «поп», и «рок», раскрывая в нем дар настоящего драматического артиста. А шикарная новая композиция заезды «Любовь-капкан» заставила многих ценителей творчества Леонтьева прослезиться прямо во время исполнения.

А начинался концерт, конечно же, с песни на все времена — с леонтьевского «Дельтаплана», который мгновенно включил зрителей в то, что происходило на сцене, энергетически соединил с Леонтьевым, и эта связь оставалась неразрывной до самого финала, до последнего, прозвучавшего в зале хлопка. В зале после пятого «биса» уже гас свет, а публика все вызывала и вызывала артиста, скандируя: «Валера! Валера!»

Юбилей Леонтьева в зале «Октябрьский» — это бесконечная любовь и благодарность зрителей, планирующий под сводами зала радиоуправляемый дельтаплан и фейерверк в подарок от директора Эммы Васильевны Лавринович, огромные букеты в день рождения от Иосифа Кобзона, Игоря Крутого, Филиппа Киркорова, Александра Розенбаума, Аллы Духовой, Виктора Дробыша, многочисленные правительственные поздравления. Что подарит артисту столица, станет ясно 28 марта. Но одно уже известно точно: в зале Кремлевского дворца будут сидеть все те же бесконечно влюбленные в артиста зрители, а на сцене будет все тот же Леонтьев — чувственный и мятущийся, сияющий и трагический, с потрясающей внутренней энергетикой, артист от Бога, по праву названный зрителями «Лучший навсегда».

 

Смотрите видео: "Валерий Леонтьев начал отмечать свой День Рождения на сцене"

Леонтьев начал отмечать День Рождения на сцене

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру