В смерти малыша во время пробки обвинили всех столичных автомобилистов

Ответственность за размещение баннера взяла на себя организация под названием «Российское издательство «П»

Привлечь внимание к смерти годовалого малыша, который умер из-за того, что неотложка, в которой он находился, простояла в пробке в Москве более двух часов, решили агрессивным способом неравнодушные активисты.

Ответственность за размещение баннера взяла на себя организация под названием «Российское издательство «П»
Фото: «Российское издательство «П»

Как удалось выяснить «МК», баннер с неординарным содержанием появился на проспекте Маршала Жукова ранним утром 5 декабря. А случай, о котором идет речь на плакате, на самом деле произошел 29 ноября, а не 22-го. В прошлый четверг, когда Первопрестольную замело снегом и весь город встал в огромной пробке, в семье, проживающей в проезде Шокальского, заболел годовалый Дима — у мальчика поднялась температура и появилась сыпь. Прибывшие медики диагностировали у малыша «ветрянку» и решили отвезти его в больницу Зеленограда, поскольку там имеется специализированное инфекционное отделение для детей. По дороге неотложка попала в затор (правда, это было не на Звенигородском шоссе, а в другом районе), ребенок на глазах угасал. Через два часа, когда медицинское авто приехало к месту назначения, Дима практически не подавал признаков жизни. Врачи поместили мальчика в реанимацию, где спустя час он скончался. Выяснилось, что малыш был болен менингитом. Оценку действиям эскулапов дадут следователи.

Как выяснил «МК», щит принадлежит одной из известных рекламных компаний столицы. Но там открестились от гневного плаката. По словам руководства агентства, неизвестные натянули полотно с надписью поверх размещенной на щите рекламы и тем самым нарушили закон. Если умельцев поймают, им грозит большой штраф.

Ответственность за размещение баннера взяла на себя организация под названием «Российское издательство «П» — команда социальной рекламы. На их сайте говорится, что они «устали смотреть, как погибают наши сограждане, уничтожаются города и ухудшается экология, в то время как беспомощные «креативщики» со своей социальной рекламой с миллионными затратами ничего не могут изменить. Поэтому мы взялись за это сами и не намерены останавливаться, пока не получим ощутимый результат. Нас нельзя запретить — мы запрещены по умолчанию и действуем по-партизански».

— Мы хотели прежде всего подчеркнуть не конкретный случай, а показать людям, насколько они стали бездушными, поэтому на плакате намеренно изменили дату и место роковой пробки, — сказали "МК" организаторы акции. — Ведь не пропустить «скорую» стало мелочью. Мы забыли, что она, возможно, едет к умирающему. У родителей заранее просим прощения.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру