Реклама приучит москвичей к платной парковке

Об особенностях платной парковки в центре столицы москвичам расскажут телевизионные ролики и печатная продукция, которую станут рассовывать под дворники их машин

3 сентября 2013 в 20:12, просмотров: 1940

На то, чтобы объяснить автомобилистам, как правильно парковаться в пределах Бульварного кольца, столичные власти готовы потратить более 89 млн рублей.

Реклама приучит москвичей к платной парковке
фото: Геннадий Черкасов

Как стало известно «МК», на днях на портале госзакупок был размещен открытый конкурс, заказчиком которого выступило ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Компания, выигравшая его, должна будет обеспечить информационную поддержку проекта платной парковки в пределах Бульварного кольца за «гонорар» в 89,3 млн рублей, которые чиновники намерены выделить из московского бюджета. В эту сумму входит изготовление двух видеороликов длиной по 30 секунд и их вариаций для трансляции на центральных телеканалах, а также двух аудиозаписей такой же длины, которые будут периодически появляться в эфире московских радиостанций. Также компания-подрядчик должна будет разместить рекламу платных парковок в печатных СМИ и баннеры похожего содержания на крупных интернет-порталах. В документации конкурса указано, что целевой аудиторией информационной кампании являются как мужчины, так и женщины в возрасте от 25 до 54 лет. Причем под прицелом рекламщиков окажутся не только сами москвичи и гости столицы, но и их транспорт: компания-подрядчик должна будет организовать распространение минимум 100 тысяч так называемых лифлетов — сложенных в несколько раз информационных проспектов формата А4 — под дворниками авто, припаркованных у кинотеатров, торговых центров, бензоколонок и прочих мест массового скопления людей в центре Москвы. Кроме того, в 150 пунктах ЦАО дважды в день — с 8.00 до 12.00 и с 16.00 до 20.00 — должны будут работать промоутеры в фирменных ветровках, раздающие печатную продукцию и разъясняющие москвичам, как правильно пользоваться платными парковками. Согласно конкурсной документации, все этапы информационной кампании должны быть завершены до 25 декабря 2013 года.



Партнеры