Отсутствие сдачи у водителя больше не является проблемой пассажира

Уникальный прецедент создал пассажир, попавший в неловкую ситуацию в одном из городских автобусов Москвы

15.11.2013 в 20:37, просмотров: 17698

Компании-перевозчику придется заплатить штраф лишь потому, что водитель отказался везти человека из-за отсутствия сдачи при продаже проездного билета.

Отсутствие сдачи у водителя больше не является проблемой пассажира
фото: Наталья Мущинкина

Как рассказали «МК» в Управлении Роспотребнадзора по Москве, инцидент произошел в апреле этого года, когда водитель автобуса «Мосгортранса» отказался продавать пассажиру билет. Свой отказ он мотивировал отсутствием разменной монеты, чтобы дать сдачу с крупной купюры. Пассажир написал жалобу в столичный Роспотребнадзор с просьбой привлечь «Мосгортранс» к административной ответственности за нарушение его прав. Как пояснили «МК» в управлении, пассажир хорошо знает законы. Он собрал подписи свидетелей, которые подтвердили тот факт, что водитель не смог дать сдачу. В итоге транспортное предприятие оштрафовали на 20 тысяч рублей.

«Мосгортранс» оспорил штраф в Арбитражном суде Москвы, но служители Фемиды признали законным постановление, которое вынес Роспотребнадзор. Ведь по правилам компания обязана обеспечить кассира (в данном случае водителя) разменной монетой.



Партнеры