Гаишники уличили колбасу в создании аварийной ситуации

Пропаганду экстремального стиля вождения усмотрела в рекламе вареной колбасы Федеральная антимонопольная служба

10 декабря 2013 в 20:08, просмотров: 3537

За нарушения ПДД главным героем видеосюжета ролик решили снять из телепроката.

Гаишники уличили колбасу в создании аварийной ситуации
фото: Роман Орлов

Как стало известно «МК», сюжет рекламного ролика известного Московского мясоперерабатывающего завода вызвал настоящую бурю эмоций у антимонопольщиков. На видео мальчик — сын сотрудника предприятия — во время завтрака просит папу показать ему свою работу на комбинате. Отзывчивый отец соглашается и сажает сынишку в фургон с логотипом колбасного бренда. За время поездки «колбасный» автомобиль неоднократно выполняет рискованные маневры: выезжает на полосу встречного движения, игнорирует требования светофоров. Для выявления в действиях папы признаков нарушения Правил дорожного движения чиновники призвали на помощь дорожных полицейских. Стражи правопорядка насчитали в 30-секундном видеоролике целых три вопиющих нарушения. В результате рекламу колбасы признали пропагандой экстремального поведения водителя за рулем. Кроме того, по мнению ГИБДД, несовершеннолетний пассажир показан в опасной для жизни ситуации.

Теперь чиновники требуют убрать «колбасный» блокбастер из эфира. Между тем, по заверениям рекламщиков, все трюки в видеосюжете выполняли профессиональные каскадеры, поэтому, кроме батона колбасы, во время съемок никто не пострадал.



Партнеры