Огромный чемодан покинул Россию, наполнившись слухами

Скандально известный павильон-сундук, который в ноябре прошлого года был установлен на Красной площади, вернулся во Францию

5 марта 2014 в 19:31, просмотров: 1566

А в скором времени он может начать странствие по миру в рамках новой благотворительной выставки. Однако в Россию чемодан больше не вернется.

Огромный чемодан покинул Россию, наполнившись слухами
фото: Наталья Мущинкина

Как пояснили «МК» в российском представительстве всемирно известного французского Модного дома, производящего элитные сумки и дорожные принадлежности, павильон-чемодан уже вывезен из России. В разобранном виде его чуть ли не в режиме строжайшей секретности доставили во Францию. Сейчас судьба гигантского сундука пока остается под вопросом, добавил источник. Ведь павильон изготавливали специально для проведения благотворительной акции в Москве: логотип бренда из двух заглавных букв золотистого цвета ужился с лентами в гамме российского триколора. Кроме того, сам сундук — это точно воспроизведенная увеличенная копия чемодана князя Орлова, который был им заказан в начале 20-го века.

По неофициальным данным, бренд решил не возвращать павильон в Россию, поэтому его внешний вид, вероятно, придется переделать. Что же касается самой выставки «Душа странствий», ради которой и был изготовлен огромный чемодан, то в ближайшее время руководство компании примет решение о том, в каких странах ее станут проводить.

Напомним, что слухи о том, где вновь может появиться чемодан, пошли сразу после его демонтажа на Красной площади. О своей готовности приютить сундук известного бренда заявляли крупнейшие выставочные площадки столицы. Установить павильон на своей территории были готовы и в Парке культуры имени Горького, и на ВВЦ. Также желание пополнить свою коллекцию арт-объектов огромным чемоданом высказывало и руководство парка «Музеон». Как пояснила представитель «Музеона» Марта Сахарова, кураторы парка буквально пришли в восторг от идеи установки павильона на своей территории. Сотрудники парка были готовы даже потеснить те экспонаты, которые уже расположены в «Музеоне». Однако ни одного предложения от «чемоданного» бренда российские площадки не получили.



Партнеры