У легальных таксистов опять проблемы

Реконструкция парковок на трех вокзалах оказалась ловушкой

Редкий россиянин не побывал на площади трех вокзалов. И редкий россиянин не знает, что таксисты там — ребята ушлые. Поэтому остается только догадываться, что случилось в жизни этих «ушлых ребят», что они позвонили в редакцию «МК», чтобы пожаловаться на усложнившуюся жизнь. Причина их недовольства в том, что московские власти разместили для них, таксистов, официальные стоянки у вокзалов. И теперь подобраться к этим стоянкам не могут ни пассажиры, ни сами таксисты.
Реконструкция парковок на трех вокзалах оказалась ловушкой

Итак, теперь у Ярославского и Ленинградского вокзалов действует два типа парковок. Первые — для обычных автолюбителей (первые 15 минут бесплатно, а затем 150 руб. в час), вторые — для легальных таксистов. Таксисты получают специальную пластиковую карточку для бесплатной стоянки у вокзалов и при въезде на парковку суют ее в автомат. Шлагбаум поднимается, таксист заезжает и… оказывается в ловушке. С двух сторон парковочная линия ограждена столбами. Полоса одна, особо не поманеврируешь. Выезд с паркинга один. А тарифы у разных компаний разные. И если пассажир не договорился с таксистом, стоящим в очереди первым, то ему волей-неволей приходится перебираться на дорогу и обращаться к бомбилам.

 

Реконструкция парковок на трех вокзалах оказалась ловушкой

Реконструкция парковок на трех вокзалах оказалась ловушкой

Смотрите фотогалерею по теме

Спрашиваю Владимира, припарковавшегося у въезда на легальную стоянку (а что делать — таксисты теперь вынуждены ждать клиентов либо до въезда, либо после). Володя горестно вздыхает: «Я по sms вызовы получаю. Приезжаю, а выехать не могу — впереди другие машины стоят. Вредительство какое-то выходит!»

На другой легальной стоянке водилы отреагировали еще более горячо: «Сутки стою! Ни одной поклевки! Что сделать надо? А убрать эти столбики. Видите, половину из них уже повалили. А так мучения одни. И для нас, и для пассажиров. Бомбил только прикармливают. Вот что мы думаем!»

В Дирекции железнодорожных вокзалов нам так пояснили ситуацию: 1,5 года назад территория автостоянок была передана РЖД. «Порядок здесь начали наводить мы, — говорит представитель Дирекции железнодорожных вокзалов. — До этого, как вы помните, на трех вокзалах царили «черные парковщики». Порядок появился после того, как за дело взялась наша управляющая компания. Разрабатывается программа лояльного отношения к клиентам. Для контроля сбора выручки платежи осуществляются через автокассы. Учитывается мнение пассажиров и городских властей. После совещания с зампрефекта ЗАО были скорректированы тарифы на парковку у Киевского вокзала. Теперь там люди платят за качественный сервис. Что касается линии для легальных таксистов, то в тестовом режиме машины на стоянке оказывались за счет того, что были оставлены специальные технологические «окошки», чтобы водитель из середины очереди мог выбраться на улицу. Но потом нам пришлось выполнить строгие требования городских властей, касающиеся таксомоторных перевозок. И вот мы видим то, что видим. Сейчас пытаемся найти выход, но ситуация действительно непростая».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру