На телеканале "Матч ТВ" началась обещанная субхолдингом «ГПМ Развлекательное ТВ» оптимизация. Как сообщает РБК со ссылкой на источники, там уже упразднили несколько департаментов и служб, сократив порядка 300 человек. Речь идет о сокращения в отделах HR, финансов, юридическом, аналитики и программирования. На момент подготовки материала РБК в "Газпром-медиа", а также на самом "Матч ТВ" сообщения об увольнении персонала не прокомментировали.
Однако поже пресс-служба «Газпром-медиа» сообщил: «Сокращение персонала субхолдинга ГПМ Матч произошло, но в кратно меньшем объеме. При этом в первую очередь оно связано с оптимизацией бэк-офисных функций и лишь незначительно затрагивает программирование и продвижение канала. Оптимизация не повлекла существенных изменений в программной сетке телеканала».
В сообщении РБК говорится, что в 2016 году был зафиксирован убыток телеканала в 1,7 млрд рублей при выручке в 13 млрд рублей. Данных за прошлый год пока нет.