Но опять задержка рейса...

Названы самые непунктуальные авиакомпании России

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация). Опубликовало накануне статистику задержек рейсов у российских авиаперевозчиков. Оказалось, что самые непунктуальные, равно как и самые пунктуальные авиакомпании базируются на окраинах России.

Названы самые непунктуальные авиакомпании России

Чаще всех российских авиакомпаний в мае 2012г. задерживала вылет регулярных и чартерных рейсов компания "Таймыр". Из 1263 рейсов с опозданием в течение месяца было выполнено 126, то есть практически каждый десятый. При этом вылета 46 регулярных и 2 чартерных рейсов пассажирам компании пришлось ждать по шесть и более часов.

Кроме того, в десятку самых непунктуальных авиакомпаний России вошли "Руслайн" (9,15% задержек), "Газпром Авиа" (7,9%), "Мирнинское авиапредприятие "Авиакомпания "Алроса" (7,89%), авиакомпания "Северный ветер" (7,67%), "Авиалинии Кубани" (5,83%), "Башкортостан" (5,77%), "Ай Флай" (5,41%), "Якутия" и "Сахалинские авиатрассы" (по 5,34%).

Точнее всего следовала расписанию компания "Владивосток авиа". Из 1146 ее рейсов было задержано лишь 10 (0,87%).

Крупнейшие российские авиакомпании также редко заставляли своих пассажиров ждать. У "S7" было задержано лишь 52 рейса из 4644 (1,12%), у "ЮТэйр" - 110 из 8009 рейсов (1,37%), у "Аэрофлота" 183 из 12 713 рейсов (1,44%), у "России" - 45 из 3924 рейсов (1,47%), у "Трансаэро" - 81 из 5156 рейсов (1,57%).

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру